На российском рынке уже предлагается электрический кросс Audi e-tron, при этом в ближайшее время в РФ может появиться и его купеобразная вариация Sportback. На это указывает ОТТС, которое сегодня, 11 декабря, появилось в базе Росстандарта.
Напомним, что презентация кросс-купе e-tron Sportback состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе осенью прошлого года. Отличительными особенностями кросс-купе от стандартной модели являются силуэт, размеры и улучшенная аэродинамика. Наряду с этим купеобразный вариант преодолевает на одном заряде на 10 км больше базового автомобиля.
Модель e-tron Sportback на 13 мм ниже стандартной машины при равных длине и ширине, составляющих 4901 и 1935 мм соответственно. Оба электромобиля построены на архитектуре MLB Evo и имеют пневмоподвеску, которая предоставляет возможность менять клиренс в промежутке 76 мм.
Судя по ОТТС, e-tron Sportback будет доступен на российском рынке с 2-моторной установкой и литий-ионным аккумулятором, который позволит модели проезжать на одной подзарядке до 400 км. Когда именно новинка появится в России, и сколько она будет стоить, в настоящее время не сообщается.
На краш-тесте разбили одно из самых опасных авто в истории
Ассоциация Latin NCAP решила проверить безопасность седана Ford Ka. Результаты проверок уже известны.
Эта модель по итогам всех проверок на безопасность не получила ни одной звёзды. Поэтому специалисты Latin NCAP настоятельно рекомендовали местным автомобилистам не покупать Ford Ka, который реализуют на рынке Южной Америки.
На краш-тесте разбили базовую версию седана, оснащённую парой подушек безопасности. Безопасность водителя и переднего пассажира оценили всего в 34%. Детей же и вовсе страшно сажать в салон авто - их безопасность оценили на девять процентов. Ситуация с безопасностью пешеходов заметно лучше - 50%, а вот системы безопасности набрали лишь семь процентов.
По итогам лобового удара, который состоялся на скорости в 64 км/час и столкновения с боковой платформой на скорости 50 км/час, фордовская модель получила «ноль звёзд» за безопасность.
Автопроизводитель уже успел отреагировать на провальный тест своей модели, пообещав сделать начальную комплектацию Ford Ka безопаснее.
Краш-тесты Ford Ka
Ранее мы рассказывали о краш-тесте пикапа Great Wall Steed 5. Этот автомобиль продается на южноафриканском рынке. Пикап не смог справиться с испытаниями – на видеоролике можно увидеть, как деформируется его кабина при фронтальном столкновении.