На тестах замечен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS

Mercedes-Benz проводит зимнюю серию тестов своего полностью электрического кроссовера EQS. Машина получила довольно сильную маскировку - помимо специальной пленки используются и фальшпанели.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS
В распоряжении нашего издания оказались фотографии Mercedes-Benz EQS, которые позволили нам еще раз взглянуть на грядущий полностью электрический кроссовер марки. Команда инженеров бренда приступила к серии зимних тестов кроссовера.

На кузове замеченного автомобиля используется камуфляжная пленка с обманчивым рисунком, так при взгляде на капот создается впечатление, что он очень высоко расположен, хотя это не совсем так. На самом деле, мы подозреваем, что новинка получит довольно гладкий кузов.

Если присмотреться повнимательней, то можно заметить фальшпанели, скрывающие форму задней двери.



Машина получила низкий профиль. Задние фонари-заглушки по-прежнему на месте, а эти черные овалы по углам заднего бампера налеплены для того, чтобы имитировать выхлопные патрубки. Но ведь предстоящий Mercedes-Benz EQS является полностью электрическим автомобилем и соответственно выхлопная система ему попросту не нужна.


Сейчас проходят только ранние этапы тестирования кроссовера. Он присоединится к седану EQS в полностью электрической флагманской линейке Mercedes. Известно, что он не будет построен на базе кроссоверов Mercedes, оснащенных классическими ДВС. И седан, и кроссовер EQS будут использовать платформу, которая построена исключительно для электромобилей - она называется EVA. Это означает, что в салоне будет больше места для людей и вещей, при этом внешние размеры автомобилей останутся прежними.

Данных о том, сколько же мощности сможет предложить электрический кроссовер нам не известны. Наличие нескольких электродвигателей для функционирования системы полного привода гарантировано, и, вероятно, будут доступно несколько вариантов исполнения этой системы. Мы слышали, что запас хода может составлять более 605 километров, но это, безусловно, будет варьироваться в зависимости от выбранной комплектации.



Не так давно, наше издание писало о том, что следующее поколение Mercedes-Benz GLC заметили на тестах. Западные издания опубликовали фотографии с зимних испытаний кроссовера Mercedes-Benz GLC следующего поколения. Судя по тому, что прототип имеется сильную маскировку кузова, а также временные задние фонари, можно судить о том, что кроссовер находится на ранней стадии тестирования.
10 Декабря, 2020 г.

В продаже появился новый пикап Geely на базе кроссовера Atlas

Китайский автопроизводитель вывел на рынок свой новый пикап Farizon FX, получивший «тележку» от кроссовера Geely Atlas Pro.

Дилеры марки в Китае предлагают клиентам две модификации Geely Farizon FX. Первые товарные пикапы уже попали в руки своих владельцев, пишет портал «Новые автомобили». Новинка заметно больше своего «соплатформенника»: он на 36 см длиннее - 4 905 мм, а его колёсная база составляет 2 670 мм. В качестве мотора Geely предложила покупателям 1,8-литровый турбомотор, чья мощность достигает 184 лошадиных сил. В помощью ему заявлена семиступенчатая роботизированная КП. В смешанном цикле новый пикап будет тратить на каждую новую сотню пробега около 8,5 литра. Отдельные элементы дизайна пикап перенял у Geely Atlas Pro. Напомним, в будущем году этот китайский кроссовер ждут у нас в стране. Так оформление передней части пикапа почти полностью копирует кросс. Исключением стала радиаторная решётка - она сохранила форму растянутого геральдического щита, но при этом лишилась хромированных рамок. Интерьер тоже позаимствован у Geely Atlas Pro. На то, что перед нами именно пикап, указывает название модели  Farizon на руле.    В плане опций пикап весьма сбалансирован: акцент сделан не только на комфорте, но и на безопасности. Ценники на новинку начинаются от 119 900 юаней (около 1,34 млн рублей).  Новый пикап Geely Farizon FX поступил в продажу Салон нового Geely Farizon FX Ранее стало известно, что компания Geely привезет в Россию еще один кроссовер. Речь идет об автомобиле Atlas Pro, правда точная дата дебюта пока неизвестна. Модель станет крупнее классического Atlas.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+