Три модели Citroen примерили спецверсию C-Series

В новом исполнении французы представили модели C3, C3 Aircross и C5 Aircross. Особенность новой серии в том, что она получает самые популярные опции. Все они предлагаются уже в «базе».

Комментировать
Поделиться:
Три модели Citroen примерили спецверсию C-Series
Марка планирует продавать новинки преимущественно через Интернет, однако при желании авто C-Series можно будет приобрести традиционным способом - у дилера. 

За самый доступный хэтчбек C3 C-Series на британском авторынке придётся выложить около 1,38 млн рублей в переводе на наши деньги. В перечень базового оборудования входят оптика на светодиодах, легкосплавные диски на 16 дюймов, контрастная чёрная крыша и пр.

В салоне авто имеются кондиционер, современная мультимедиа, а также популярные водительские ассистенты. Под капотом авто скрывается 82-сильный бензиновый мотор на 1,2 литра, сочетающийся с 5МКПП. 




Citroen C3 Aircross C-Series оценивается дороже - 1,68 млн рублей. Оснащён он аналогично хэтчбеку. Из нового - хром в отделке интерьера, обивка в цвете «серый графит», автоматические фары и т.п. Также этой модели достаётся более мощный мотор - 109-сильный с турбонадувом. В паре с ним работает 5 МКПП. Причём по экономичности такое авто не уступает хэтчбеку. 

Стоимость Citroen C5 Aircross C-Series преодолела отметку в 2,54 млн рублей. Диски здесь тоже легкосплавные, но более крупные (18 дюймов), оптика на светодиодах, присутствует хром в отделке.

По части опций эта модель более продвинутая: к примеру, ей достаётся система, распознающая голосовые команды. Опций безопасности здесь тоже заметно больше.


 Ранее наш портал рассказывал, что компактный кроссовер Citroen C4 Cactus, известный своей яркой внешностью, окончательно покинул конвейер. После обновления он заметно прибавил в цене, что негативно отразилось на его продажах. 

«АвтоВАЗ» оставил 1,8-литровый двигатель лишь на Lada Vesta Cross

В линейке Lada Vesta стало меньше комплектаций, имеющих 122-сильный мотор ВАЗ-21179 на 1,8 литра.

 Данным двигателем в настоящее время комплектуется лишь кросс-вариация «Весты». На «АвтоВАЗе» подобное решение пояснили тем, что 1,8-литровый агрегат менее популярен, чем 1,6-литровый двигатель.   «На фоне пандемии мы с июля нынешнего года уменьшали версии с 1,8-литровым мотором на кузовах седан и SW как имеющие низкий объём реализации в сравнении с агрегатом объёмом 1,6 литра. С прошлого месяца все модификации с силовой установкой на 1,8 литра заморожены на данных кузовах. Мотор на 1,8 литра сохраняется лишь на Cross-вариациях», – во вторник, 8 декабря, приводит слова пресс-центра компании «АвтоВАЗ» портал «Лада.Онлайн».  1,8-литровый двигатель непопулярен из-за проблемности: собственники машин, имеющих ВАЗ-21179, жаловались на масложор, в результате чего специалисты российской компании постоянно исправляют конструктивные недостатки, а ещё на авто с агрегатом на 1,8 литра нашли проблему перетирания жгута проводов. © Lada  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что рестайлинговую Lada Niva заметили в Сочи. Следует подчеркнуть, что данная новая модель российского автомобильного производителя «АвтоВАЗ» должна быть укомплектована пересмотренной задней частью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+