Дебютировал новый гибридный Audi A3 Sportback 45 TFSI e

Компания Audi в понедельник, 7 декабря, продемонстрировала новый гибридный хэтчбек A3 Sportback 45 TFSI e.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал новый гибридный Audi A3 Sportback 45 TFSI e
 Новинка обладает силовым агрегатом, состоящим из 1,4-литрового турбодвигателя производительностью 148 л.с. (250 Нм), 107-сильного электромотора, интегрированного в 6-скоростную коробку передач S tronic. Привод – исключительно передний.

 Новая модель на 40 л.с. (50 Нм) производительнее, чем 40 TFSI e. Автомобиль может ускоряться до 100 км/ч за 6,8 секунды и максимально разгоняться до 232 км/ч. Кроме того, хэтчбек комплектуется литий-ионным аккумулятором ёмкостью 13 кВт/ч, который можно подзарядить на 100% от бытовой сети всего за пять часов. Данная батарея предоставляет машине возможность проезжать исключительно на электротяге 63 км по циклу WLTP, поддерживая максимальную скорость до 140 км/ч.

 Новинка получила чёрный стайлинг-пакет, глянцевые чёрные вставки на радиаторной решётке, легкосплавные диски на 17 дюймов, мощные тормоза, тонированные задние стекла, 2-зонную климатическую установку и многое другое. В качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары головного света.

2021-audi-a3-sportback-45-tfsi-e-phev-10.jpg © Audi
Стоимость новой модели Audi на немецком рынке начинается от 41 440 евро (примерно 3,725 млн руб.).
2021-audi-a3-sportback-45-tfsi-e-phev-5.jpg © Audi
 Кроме того, ранее сообщалось, что немецкий автопроизводитель Audi начнёт принимать участие в ралли Дакар на внедорожнике с электромотором. При этом немецкая марка, в частности, указывает на возвращение в гонки «24 часа Ле-Мана». 

McLaren рассказал, когда ждать преемника гибридного McLaren P1

Генеральный директор McLaren Майк Флюитт рассказал в своем интервью о том, когда же можно ожидать появления духовного преемника гибридного суперкара P1. Пока что о новой модели высокопроизводительной серии Ultimate практически ничего неизвестно.

Гиперкары не соответствуют типичному жизненному циклу обычных автомобилей, поскольку обычно между двумя поколениями проходит долгое ожидание. Показательный пример: нового поколения гибридного суперкара McLaren P1 так и не было представлено, и это несмотря на то, что среднемоторная электрифицированная машина была показана ​​на Парижском автосалоне 2012 года.  В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор McLaren Майк Флюитт объявил, что духовный преемник P1 будет выпущен примерно в середине этого десятилетия.  Тот факт, что мы не получим новый автомобиль Ultimate Series в течение нескольких лет, несколько удивляет, учитывая недавние патентные изображения нового гиперкара (на фото), который считается автомобилем именно серии Ultimate, к которой и принадлежит гибридный McLaren P1. По слухам, данная модель, получившая название Sabre, является гибридом на базе трековой Senna, а мощность двигателя составит 1134 лошадиные силы.  Новина получила кодовое название «BC-03», а ее прототип был замечен на дорожных испытаниях, поэтому можно с уверенностью сказать, что McLaren работает над машиной довольно долгое время. Возможно, Sabre не будет считаться автомобилем семейства Ultimate, хотя электрифицированная Senna определенно может туда попасть. В то же время, мы не слышали никаких слухов об отмене модели.  Хотя Майк Флюитт вообще не упомянул Sabre во время интервью, он признал, что последний автомобиль из серии Ultimate - Elva, стал жертвой неудачного выбора времени. «Мы как бы запустили его прямо в разгар пандемии, и мы потеряли много производственных мощностей». McLaren пришлось сократить производство спидстера не один, а два раза.  Генеральный директор McLaren сказал, что следующий автомобиль Ultimate выйдет «около 2025 года». Если читать между строк, это может означать, что официальный дебют новинки состоится раньше. Не так давно, наше издание писало о том, что прислушайтесь к этому дикому реву McLaren Senna от ателье Novitec. Тюнинг-ателье Novitec представило 900-сильную версию британского суперкара McLaren Senna. Помимо увеличения мощности двигателя на 100 л.с., суперкар получил очень крутой звук выхлопа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+