Озвучили характеристики водородного Toyota Mirai

Компания Toyota в среду, 2 декабря, рассекретила спецификации водородного Mirai для американского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Озвучили характеристики водородного Toyota Mirai
 Новинка построена на платформе Toyota GA-L, позволившей переместить мотор на водородных топливных элементах в переднюю часть, что обеспечивает Mirai второго поколения лучшую балансировку шасси, а также более просторный салон. Наряду с этим новая компоновка предоставила Toyota возможность разместить три водородных бака высокого давления.

 Эти баки способны вместить 5,6 кг водорода, что больше в сравнении с предыдущей моделью (4,6 кг). Toyota также переместила высоковольтную батарею и электродвигатель над задней осью, придав Mirai идеальное распределение веса 50:50.

 Новинка также имеет стек топливных элементов, который, как и уходящая модель, использует твёрдый полимер, при этом обладает меньшим количеством ячеек, но большей плотностью. Преобразователь постоянного тока топливного элемента также на 21% меньше и на 2,9 кг легче, чем у предшественника. Для Mirai новшеством также является литий-ионный высоковольтный аккумулятор вместо никель-металлгидридного блока, который также является более мощным и на 2,6 кг легче.

Toyota-Mirai-9.jpg © Toyota
Производительность нового силового агрегата составляет 180 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Без дозаправки седан может проехать примерно 650 км по стандарту EPA, тогда как у уходящей модели запас хода составляет 502 км. Стоит сказать, что обновлённый Mirai в США предложат в двух комплектациях: XLE и Limited. О стоимости новинки в настоящее время информации нет.
Toyota-Mirai-10.jpg © Toyota
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что продемонстрировали нестандартную вариацию Toyota GR Supra. Следует подчеркнуть, что слухи о Supra со съёмной крышей стали распространяться ещё до того, как машина появилась в продаже.

Hyundai представила платформу для будущих электромобилей

Южнокорейский бренд представил собственную платформу E-GMP, которая предназначена для будущих электромобилей компании. Первые модели, основанные на модульной архитектуре появятся в 2022 году.

Сегодня автопроизводитель представил модульную платформу, получившую название E-GMP. Архитектура E-GMP, которую можно перенастроить для соответствия малолитражным, компактным и среднеразмерным автомобилям и внедорожникам, будет предлагать запас хода до 498,9 км, а также позволит более мощным версиям электромобилей разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды.  Платформа E-GMP впервые появится на кроссовере Hyundai Ioniq 5 2022 модельного года и это будет первая модель от нового суббренда южнокорейской компании. По словам представителей Hyundai, на базе новой платформы будут простроены будущие электрические модели Kia и более премиального Genesis. К сожалению, общая емкость аккумулятора не рассекречена на данный момент, зато известно, что максимальная мощность электромоторов может составить до 600 лошадиных сил. Платформа Hyundai отличается превосходной компактностью. Компактная силовая установка объединяет в одном корпусе электродвигатель, трансмиссию и инвертор мощности, располагая его низко в шасси для экономии места и более низкого центра тяжести. Поскольку нет карданного вала, соединяющего передний и задний электродвигатели, платформа оставляет место для плоского внутреннего пола, улучшая пространство для ног пассажиров и "гибкость сидений для различных целей". Благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания не будет занимать место спереди, инженеры Hyundai смогли переместить элементы отопления и кондиционирования воздуха вперед, еще больше улучшив пространство в салоне.  Эта вариативность конструкции позволяет платформе E-GMP проявлять себя на множестве транспортных средств. Руководители компании подтвердили, что он появится в автомобилях B-, C- и D-сегментов (соответствующих по размеру Hyundai Venue, Tucson и Santa Fe, соответственно). Архитектура по умолчанию является заднеприводной, что делает ее естественной и для автомобилей премиум-класса.  Как и в любом современном автомобиле, безопасность пассажиров была главной заботой инженеров Hyundai Motor Group. Таким образом, платформа E-GMP может похвастаться множеством пассивных мер защиты, в том числе передней структурой деформации с поперечными распорками, помогающей распределять силы столкновения по более широкой поверхности и улучшающей характеристики при столкновении с умеренным и малым вылетом. Аккумуляторная батарея под автомобилем установлена ​​в надстройке из стали, изготовленной методом горячей штамповки, с боковыми балками из экструдированного алюминия, проходящими по всей длине платформы.  Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia оштрафовали из-за проблемных моторов. В США в субботу, 28 ноября, завершилось расследование Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) в отношении проблемных моторов Hyundai и Kia и глобального отзыва авто этих брендов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+