Hyundai представила платформу для будущих электромобилей
Южнокорейский бренд представил собственную платформу E-GMP, которая предназначена для будущих электромобилей компании. Первые модели, основанные на модульной архитектуре появятся в 2022 году.
Сегодня автопроизводитель представил модульную платформу, получившую название E-GMP. Архитектура E-GMP, которую можно перенастроить для соответствия малолитражным, компактным и среднеразмерным автомобилям и внедорожникам, будет предлагать запас хода до 498,9 км, а также позволит более мощным версиям электромобилей разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Платформа E-GMP впервые появится на кроссовере Hyundai Ioniq 5 2022 модельного года и это будет первая модель от нового суббренда южнокорейской компании.
По словам представителей Hyundai, на базе новой платформы будут простроены будущие электрические модели Kia и более премиального Genesis. К сожалению, общая емкость аккумулятора не рассекречена на данный момент, зато известно, что максимальная мощность электромоторов может составить до 600 лошадиных сил.
Платформа Hyundai отличается превосходной компактностью. Компактная силовая установка объединяет в одном корпусе электродвигатель, трансмиссию и инвертор мощности, располагая его низко в шасси для экономии места и более низкого центра тяжести. Поскольку нет карданного вала, соединяющего передний и задний электродвигатели, платформа оставляет место для плоского внутреннего пола, улучшая пространство для ног пассажиров и "гибкость сидений для различных целей". Благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания не будет занимать место спереди, инженеры Hyundai смогли переместить элементы отопления и кондиционирования воздуха вперед, еще больше улучшив пространство в салоне.
Эта вариативность конструкции позволяет платформе E-GMP проявлять себя на множестве транспортных средств. Руководители компании подтвердили, что он появится в автомобилях B-, C- и D-сегментов (соответствующих по размеру Hyundai Venue, Tucson и Santa Fe, соответственно). Архитектура по умолчанию является заднеприводной, что делает ее естественной и для автомобилей премиум-класса.
Как и в любом современном автомобиле, безопасность пассажиров была главной заботой инженеров Hyundai Motor Group. Таким образом, платформа E-GMP может похвастаться множеством пассивных мер защиты, в том числе передней структурой деформации с поперечными распорками, помогающей распределять силы столкновения по более широкой поверхности и улучшающей характеристики при столкновении с умеренным и малым вылетом. Аккумуляторная батарея под автомобилем установлена в надстройке из стали, изготовленной методом горячей штамповки, с боковыми балками из экструдированного алюминия, проходящими по всей длине платформы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia оштрафовали из-за проблемных моторов. В США в субботу, 28 ноября, завершилось расследование Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) в отношении проблемных моторов Hyundai и Kia и глобального отзыва авто этих брендов.