Озвучили ценник на российский родстер «Крым»

Сегодня, 28 ноября, портал «Хабр» озвучил примерную стоимость родстера «Крым».

Комментировать
Поделиться:
Озвучили ценник на российский родстер «Крым»
 Так, по сведениям агентства, стоимость «Крыма» составит 650 000 – 750 000 руб., что сопоставимо названной в 2016 году цене в 650 тыс. руб. При этом такую стоимость обеспечат два условия: если конструкторское бюро сможет получить машинокомплекты от компании «АвтоВАЗ» по заводским ценам, и если объём производства не будет меньше 1000 авто в год.

 Напомним, что КБМ практически договорилось с российской компанией по поводу поставок машинокомплектов, однако подробности партнёрства в данный момент не сообщаются. Говоря об озвученном производственном плане, то изначально его трудно будет осуществить в связи с ограниченными возможностями, чтобы достичь планируемого объёма.

 Известно, что «Крым» может обзавестись как вазовским 106-сильным мотором в паре с 5-скоростной «механикой» и 7-диапазонной АКПП от КАТЕ, так и 2,2-литровым агрегатом L4 от НАМИ. Отдача последнего может колебаться в пределах 245 – 300 л.с., а пиковый крутящий момент составит 380 Нм. Сейчас российского «автомата», способного обеспечить запас по такому крутящему моменту, нет, поэтому вполне возможно, что российский родстер получит иностранную АКПП, в то же время это неминуемо приведёт к росту стоимости модели.

x7b_ohzpt570aparah1zundwowg.jpeg
 
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что компания RBW продемонстрировала электрический родстер. Следует подчеркнуть, что в общей сложности планируется постройка 30 единиц модели. Стоимость будет стартовать от 90 тыс. фунтов стерлингов (9,092 млн руб.). 
  • Милашка Сладкая
    Мо­­я ю­­на­­я п︍︍и­­︍︍з︍︍дё­­нка у­­же вся м­­окр­­е­­ньк­­ая. Вы­­лож­­ила фо­­то, за­­це­­ни­­те - http://photo23527.ru17.club
    29 Ноября, 2020
Добавить комментарий

Рассказали, почему скрипят тормоза автомобиля

Эксперты портала «РГ» в субботу, 28 ноября, решили рассказать, по какой причине скрипят тормоза машины.

 Скрип довольно часто обусловлен тормозными колодками. Так, в месте, где соединяются колодка и диск, появляется вибрация, воспринимаемая в качестве скрипа из-за акустики. Для устранения подобных звуков есть возможность воспользоваться противоскрипными накладками.  Отметим, что проблема со скрипами не обходит стороной и новые колодки из-за специального защитного слоя, который можно убрать, несколько раз совершив экстренные торможения. Кроме того, скрипы могут возникать, когда несовместимы колодки и диски. По этой причине стоит выбирать продукцию от надёжных производителей. К скрипу, в частности, может привести закисание в суппорте. Для устранения этой проблемы следует прибегнуть к использованию особой противоскрипной смазки.   Во избежание скрипов при торможении рекомендуется выбор качественных компонентов тормозной системы, постоянное её обслуживание и использование особых составов. А если с колодками всё в порядке, но скрипы всё не пропадают, то проблемы, наверняка, связаны со смежными компонентами системы рулевого управления и подвески.  К тому же некоторое время назад специалисты рассказали, по какой причине не нужно хранить шины на застеклённом балконе. Следует подчеркнуть, что не у каждого автомобилиста есть возможность хранения покрышек в гараже до следующего сезона. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+