Итальянский Ferrari тестирует свой будущий гиперкар

На тестах замечен прототип будущего гиперкара от итальянского бренда. Новинка находится на самых ранних этапах тестирования - она использует кузов гибридного суперкара LaFerrari Aperta. Презентация гиперкара ожидается не ранее 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Итальянский Ferrari тестирует свой будущий гиперкар
Когда Ferrari опубликовала свою дорожную карту на 2018-2022 годы, кроссовер Purosangue привлек наибольшее внимание представителей прессы и поклонников итальянского бренда. Ребята из Маранелло много раз говорили о существенном расширении свого модельного ряда, а также о недавно разработанной силовой установки V6.



 Говоря о двигателях, один из слайдов, представленных автопроизводителем чуть более трех лет назад, был посвящен 12-цилиндровому двигателю.

 Хотя Ferrari прямо не говорила о замене для гибридного суперкара LaFerrari, она обещала «непрерывное развитие» семейства двигателей V12. Вскоре мы увидим некоторые из обновлений 812 GTO (название не подтверждено), но настоящим скачком вперед станет новый гиперкар.


 Тестовый мул на базе LaFerrari Aperta был замечен во время тестирования на трассе Фьорано (Италии), принадлежащей Ferrari. Интересно, что у автомобиля были колеса с пятью проушинами, а не с центральным замком, и у него не было центрального ребра переднего бампера. Также не хватало центрального вентиляционного отверстия на переднем капоте, и мы могли бы сказать то же самое о задней подсветке в стиле болидов F1.

 Также в задней части тестового мула заднее стекло намного короче, так как оно больше не выходит назад. Вентиляционные отверстия на заднем антикрыле, которые примыкают к крышке двигателя на обычном LaFerrari Aperta, выглядят по-другому, что позволяет предположить, что мы рассматриваем нечто большее, чем просто замаскированный прототип несуществующего флагмана Ferrari.

 Хотя Ferrari пообещала сохранить свой двигатель V12 как можно дольше, ожидается, что следующий модельный ряд компании будет больше полагаться на полностью электрические моторы, чем на старые добрые бензиновые аналоги, которые работают вместе с электромоторами. 

 Когда нам следует ожидать появления преемника LaFerrari? Тот факт, что в этом тестовом автомобиле используется модифицированный старый кузов, говорит нам, что это займет некоторое время. Учитывая, что кроссовер Purosangue и совершенно новая модель с двигателем V6 выйдет первыми, совершенно новый гиперкар от итальянской марки , вероятно, не появится раньше 2023 года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что у Ferrari возникли сложности с их первым кроссовером Purosangue. По словам представителей итальянского бренда, разработка Ferrari Purosangue проходит намного сложнее, чем создание гибридного суперкара SF90. До появления первого в истории итальянского бренда кроссовера осталось еще два года.

В продаже появился «Запорожец» 1992 года почти без пробега

На «Авто.ру» продаётся ЗАЗ-968 1992 производственного года с пробегом в 480 км. Соответствующее объявление на сайте продавец из Тулы опубликовал в пятницу, 27 ноября.

 За выставленный на продажу автомобиль просят 200 000 рублей. Многие «Запорожцы» распространялись посредством социальных органов и были приспособлены для инвалидов. Появившийся в продаже автомобиль – в исполнении 968МД, для инвалидов с одной повреждённой ногой. Однако, по всей видимости, машина не эксплуатировалась в полной мере.  По утверждениям продавца, авто представляет собой настоящую капсулу времени в состоянии нового. Правда, от возраста на белом кузове появились небольшие очаги коррозии. Салон имеет отделку коричневым кожзамом, на стёклах есть положенные наклейки «Инвалид».  ЗАЗ-968 сменил 966-й в 1971 году. Производство версии с приставкой М стартовало через восемь лет и продолжалось до 1994 года. В модели было множество экзотических решений: кузов 2-дверный седан, заднемоторная компоновка, V-образный двигатель воздушного охлаждения, автономный бензиновый отопитель.   Помимо этого совсем недавно отмечалось, что культовое купе DMC DeLorean продаётся в «блошином» магазине. Следует подчеркнуть, что за данный автомобиль, информации о техническом состоянии которого нет, просят 4 000 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+