За новым Hyundai i20 выстроилась большая очередь
На данный момент в среднем за день поступает около 1 тыс. заявок на новую модель.
В экстерьере произошли очень существенные изменения – новый i20 получил абсолютно иную решетку радиатора, модернизированную оптику, измененную линию остекления и оптику на светодиодах. Салон теперь обладает самыми передовыми технологиями, что обеспечивает привлечение покупателей – приборная панель стала цифровой, а большой экран мультимедийного комплекса получил парящий эффект. Также стоит упомянуть о креслах с вентиляцией и климат-контроле на 2 зоны.
Для индийского рынка производители традиционно пытаются представить различные варианты двигателей. Вот и в случае с Hyundai i20 моторная гамма будет состоять из 3 силовых агрегатов. Базовым станет 1,2-литровый мотор с мощностью 86 л.с. Также можно выбрать дизельный двигатель с рабочим объемом 1,5-литра и отдачей 100 л.с. 1,0-литровый турбомотор обладает мощностью в 120 л.с. Базовый мотор сочетается с МКПП или вариатором.
А тем временем на тестах был замечен новый компактный кроссовер Hyundai Bayon. Напомним, что анонс новой модели состоялся накануне, 25 ноября. Автомобиль станет самым компактным SUV бренда на европейском рынка и будет продаваться только там.