Китайцы представили концепт Moca с двумя дисплеями снаружи

Корпорация GAC на автошоу в Гуанчжоу в пятницу, 20 ноября, показала прототип Moca, являющийся компактным однообъёмником.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы представили концепт Moca с двумя дисплеями снаружи
 Во внешнем облике нового концепта сочетаются винтажные и футуристические детали. Самой интересной особенностью прототипа стали два одинаковых дисплея, которые находятся на кузове: первый установлен вместо радиаторной решётки, а второй – заднего бампера. По предположениям, при помощи данных экранов Moca сможет общаться с окружающим миром.

 Прототип обзавёлся кузовом без средних стоек с распашными задними дверями и минималистичным салоном с узким центральным монитором и дополнительным сенсорным экраном, интегрированным в ступицу рулевого колеса. Судя по фото, у каждого сиденья компактвэна своя конфигурация. На переднем ряду находятся два раздельных кресла, сзади – сплошной диван, имеющий два подголовника.

 В основе GAC Moca лежит новая архитектура, которая в дальнейшем может стать базой для компактных электрокаров китайской корпорации. Сведений о техническом оснащении в данный момент нет. Неизвестно также, появится ли серийный вариант представленного прототипа. 

e805c41ba7c849f08f22186c4af9de33.jpg © GAC
 Помимо этого некоторое время назад стала известна стоимость китайского кроссовера GAC GS5. Следует подчеркнуть, что автомобиль предлагается в четырёх комплектациях с единственным силовым агрегатом и двумя типами трансмиссии.  

Опубликовали новые изображения рестайлингового Renault Logan

Недавно показали обновлённый бюджетный седан Dacia Logan, и сегодня, 20 ноября, специалисты «Колёса.ру» разработали рендеры этой модели под маркой Renault.

 Судя по изображениям, такая машина обзаведётся фирменной радиаторной решёткой, имеющей габаритную ромбовидную эмблему французского бренда, а ещё пересмотренным бампером и характерной передней оптикой.  Боковая часть должна остаться прежней, а вот корма получит немного изменённый бампер и элементы светотехники иной формы. В то же время фонари, равно как и фары, могут не измениться, поскольку на создание новых потребуются значительные дополнительные финансовые расходы, что для модели бюджетного сегмента нецелесообразно.   В основе европейского седана Dacia Logan лежит новая архитектура CMF-B. Его укомплектовали бензиновыми двигателями объёмом 1,0 литр производительностью 65, 90 и 100 л.с. Дизельные агрегаты в линейке отсутствуют. Говоря о будущем российского варианта, то в настоящее время сведений о его техническом оснащении нет. По предположениям, в РФ появится седан, который построят на старой «тележке» Global Access (раньше B0). © Колеса.ру  К тому же некоторое время назад отмечалось, что французская компания Renault продала на российском рынке 750 тысяч седанов Renault Logan. Следует подчеркнуть, что с данной бюджетной моделью российские клиенты знакомы ещё с 2005 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+