Теперь Allion представляет собой не самостоятельную модель, а версию Corolla. Основное различие – увеличенная с 2700 мм до 2750 мм колёсная база, причём крышу и задние двери «растянули» так, что заметить это довольно сложно.
В числе остальных отличительных особенностей от «донора» стоит отметить обилие хромированного декора, иной стиль лицевой части, пересмотренные задние фонари и колёсные диски на 18 дюймов. Салон у новинки практически такой же, как у Corolla, разве что отделка здесь выглядит более богато.
«Китайский» Allion в движение приводит 178-сильный (210 Нм) атмосферный мотор вместе с вариаторной трансмиссией. Возможно, в ближайшее время выйдет и гибридная версия модели с тем же агрегатом, что и у бензоэлектрической Corolla. Отмечается, что выпускать седаны Allion будут на совместном предприятии FAW Toyota. Китайские дилеры должны получить авто до конца нынешнего года. Шансы на появление этой новинки в остальных государствах крайне малы.
Российское представительство FAW поделилось информацией относительно новых моделей, запланированных на следующий год. Такой информацией в пятницу, 20 ноября, поделился портал «АВТОСТАТ», опираясь на директора по продажам и техобслуживанию «ФАВ-Восточная Европа» Сергея Ворновского.