Продемонстрировали новый Mercedes-Maybach S-Class

Состоялась официальная презентация нового роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class. Об этом в четверг, 19 ноября, сообщает агентство CarsWeek, опираясь на пресс-службу бренда.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали новый Mercedes-Maybach S-Class
 Новинка получила оригинальную радиаторную решётку с десятками тонких вертикальных планок и рельефной надписью MAYBACH, а ещё ярко отделанные воздухозаборники на переднем бампере. В свою очередь, всю оконную линию, в том числе стойку B, украшает хромированная отделка. Автомобиль также обзавёлся 21-дюймовыми колёсными дисками необычного дизайна, при этом по-прежнему есть возможность заказать стандартные 20-дюймовые, светящимся логотипом Maybach на задней стойке, а ещё задним стеклом треугольной формы. Новинку предложат в десяти различных уникальных 2-цветных схемах окраски, экземпляр на фото окрашен в оттенки Kalahari Gold (золотистый) и Rubellite Red (красный).

 Что касается технического оснащения нового Maybach S-Class, то он комплектуется 4.0-литровым твин-турбо двигателем V8 с «мягкой» гибридной системой EQ Boost производительностью 496 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Мотор функционирует вместе с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом 4Matic.

 Так как данная немецкая модель, прежде всего, ориентирована на роскошь, вполне логично, что она получила задние широкие двери с электрическим приводом, а ещё просторный салон, в котором есть ковшеобразные сиденья со спинками, регулируемыми в пределах 19 – 44 градусов, а ещё с раскладывающейся подставкой для ног. Как и прежде, предусмотрен специальный режим, позволяющий правому заднему пассажиру двигать переднее сиденье вперед и в сторону.

2021-mercedes-maybach-s-class.jpg © Mercedes-Benz
 Кресла новинки также имеют подогрев, вентиляцию и функцию массажа, а ещё модель обладает подогреваемыми подлокотниками и дверными панелями. Более того, у подставки для ног теперь также есть функция массажа. Кроме того, немецкая компания предложит покупателем особый пакет Executive Rear Seat Package, предусматривающий более щедрое применение деревянной отделки, полноразмерную центральную консоль и раскладные столы для лотков. Для пассажиров также предусмотрен холодильник для шампанского. В салоне ещё и имеются пять экранов: 12,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы MBUX, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, два 11,6-дюймовых развлекательных монитора, установленных на спинках передних кресел, и съемный планшет, расположенный на задней центральной консоли.
2021-mercedes-maybach-s-class (4).jpg © Mercedes-Benz
В США новый Mercedes-Maybach S-Class должен появиться в середине следующего года. Хотя стоимость новинки пока официально не раскрывается, предполагается, что она будет стоить как минимум 185 000 долларов (14,122 млн руб.).



 Помимо этого некоторое время назад стала известна дата появления нового Mercedes-Benz S-Class на российском рынке. Следует подчеркнуть, что по результатам первых трёх кварталов нынешнего года в РФ получилось реализовать 27 947 новых автомобилей данной немецкой марки. 

Новый турбодизель для УАЗов из Минска будет серийным

Новый 2,1-литровый дизельный двигатель MMZ-4DTI станет серийным в будущем году. Такими сведениями в четверг, 19 ноября, поделилось агентство «БелТА».

 Выпускать адаптированный под машины компаний «ГАЗ» и «УАЗ» мотор будут на мощностях Минского моторного завода. Рядный дизельный турбодвигатель в зависимости от вариации развивает от 49 до 140 л.с., а крутящий момент – от 235 до 330 Нм. Все компоненты силовой установки кроме топливной аппаратуры являются собственной разработкой ММЗ.  Базовым вариантом, как рассказали на предприятии, станет атмосферная отдача в 49 л.с. Мощность версии, имеющей турбонаддув и интеркулер, увеличится до 75 л.с., а флагманская модификация, работа над которой пока продолжается, сможет развивать 120 л.с. (300 Нм).  В данный момент к новому дизельному турбодвигателю интерес проявляют в таких странах, как РФ, Монголия, Египет, Венгрия, Эквадор, Индонезия, Ирак и КНР, по этой причине в спросе на собственную разработку минские специалисты не сомневаются. © ММЗ  Помимо этого некоторое время назад в интернете напомнили о внедорожнике Ульяновского автомобильного завода для американского рынка. Следует подчеркнуть, что такой автомобиль оснащался 184-сильным (340 Нм) агрегатом V6 Vortec от концерна GM.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+