Mercedes-Maybach озвучил дату презентации обновленного S-Class 2021

Премиальный немецкий бренд анонсировал дебют нового поколения роскошного лимузина Mercedes-Maybach S-Class. Презентация машины состоится уже через пару дней. Был опубликован тизер, на котором показана задняя дверь и крыло шикарной новинки.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Maybach озвучил дату презентации обновленного S-Class 2021
Для тех, кто не в курсе, колесная база более роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class 2021 модельного года на 18 сантиметров длиннее, чем у стандартного исполнения автомобиля.

 Mercedes рассказал о некоторых из наиболее роскошных особенностей обновленного Maybach S-class.

 Задние сиденья оснащены новой функцией массажа в опоре для икр и отдельным обогревом шеи и плеч. В особенно дорогой версии новинки покупатели смогут выбрать деревянную отделку спинки передних сидений и между двумя задними пассажирскими сиденьями.




 "Шпионские" снимки с прототипами роскошного седана показывают, что передняя часть салона похожа на новый S-Class с массивным угловым экраном, доминирующим над центральной консолью. Водитель смотрит на полностью цифровую приборную панель. По сравнению со стандартным исполнением S-Class, более роскошная версия от Maybach будет иметь более премиальные материалы интерьера.

 Снаружи новый Maybach S-Class немного отличается от обычного Mercedes-Benz S-Class. Передняя часть имеет новую фальшрадиаторную решетку и бампер, задняя часть также имеет небольшие изменения в бампере. Фирменный двойной логотип Maybach появляется на задней стойке. Покупатели смогут заказать кузов в двухцветной схеме окраски с разделительной линией между цветами.

 Maybach будет единственным вариантом нового S-Class, доступным с двигателем V12. Сообщается, что это будет 6,0-литровая силовая установка с двойным турбонаддувом, которая будет развивать 621 л.с. (1000 Нм).

 Ожидается, что Maybach S-Class поступит в продажу в качестве новинки 2022 модельном году. Цены на текущую модель начинаются с 173 000 долларов или 13 195 142 руб.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился пикап Mercedes-AMG G63 от Brabus. В начале года ателье Brabus показало проект под названием Brabus 800 Adventure на базе пикапа Mercedes-AMG G63. Сегодня же, 17 ноября, модернизированную модель выставили на продажу на сайте тюнинг-компании.

Рассказали, как название может навредить автомобилю

Когда на рынок выходит очередная автоновинка, потенциальные покупатели в первую очередь оценивают не ее внешность или технические характеристики, а имя. Именно с ним производитель начинает знакомить поклонников ещё на стадии тизерной кампании.

Даже самый продвинутый и совершенный автомобиль может остаться невостребованным, если покупателям не приглянется его название - слишком сложное или чересчур скучное, а иногда и совсем нелепое из-за трудностей перевода. О том, как имя влияет на дальнейшие рыночные успехи автомобиля, в беседе с порталом Nation News рассказал главред журнала «За рулём» Максим Кадаков. По его словам, многие автопроизводители не бояться экспериментировать с именами для своего модельного ряда: меняют словесные названия на индексы с сочетанием букв и цифр и прочее. Однако новая нейминговая стратегия не всегда приносит маркам больше очков в гонке за симпатии покупателей. К примеру, автомобили с логотипом Acura показывали невысокие продажи именно из-за своих имён: MDX, RDX и пр. Такое нагромождение согласный многие сочтут неблагозвучным, да и запоминать такие буквенные сочетания куда сложнее. К новым индексам сегодня прибегла и немецкая компания Audi. Такой же путь выбрали и в Cadillac: марка решила, что с фирменным логотипом более выигрышно будут смотреться именно буквенно-цифровые индексы, а не звучные имена. Эксперт обратил внимание и на имена машин «АвтоВАЗа». Напомним, на днях отечественный автопроизводитель запатентовал сразу несколько новых торговых наименований. В своё время марка собиралась предложить европейцам «Жигули», однако из-за негативных ассоциаций со словом «Жигало» имя пришлось сменить на более лингвистически нейтральное  - LADA.    Ранее наш портал рассказывал, что ЗИЛ решил продлить права на свое торговое имя. Расценивать этот шаг, как намек на скорое возрождение, не стоит. Самого завода уже нет, но с юридической точки зрения компания еще существует. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+