Представили новый кроссовер Beijing BJ30

Сегодня, 17 ноября, китайский концерн BAIC показал компактный кросс Beijing BJ30, который представляет собой глубоко модернизированную модель BJ20 образца 2015 года.

Комментировать
Поделиться:
Представили новый кроссовер Beijing BJ30
 Характерный кузов угловатой формы не изменился, однако практически все внешние кузовные панели новые, а дизайн передней части и кормы пересмотрен. Благодаря новому оперению длина кросса увеличилась с 4451 до 4505 мм, чуть повысилась ширина (1855 мм) и высота (1710 мм), в свою очередь, клиренс составляет 215 мм.

 В салоне стоит отметить наличие виртуальной приборной панели, передних кресел с электроприводом и вентиляцией, камер кругового обзора. Кроме того, новинку укомплектовали шестью подушками безопасности, ESP и электронными системами контроля слепых зон и слежения за разметкой. 
 
 Что касается технического оснащения, то 1,5-литровый турбодвигатель остался прежним, однако производительность повышена со 150 до 156 л.с., а крутящий момент – с 210 до 230 Нм. Основное – вариатор заменили классической 6-ступенчатой АКПП. При этом есть возможность выбрать и «механику». Привод – исключительно передний.

beijing-bj30-3.jpg © BAIC
Beijing BJ30 появится в Китае уже в ближайшие недели. И он будет стоить дороже уходящей модели BJ20, стоимость которой колеблется в пределах 15 000 – 21 000 долларов (1,148 – 1,608 млн руб.).
beijing-bj30-2.jpg © BAIC
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что немецкая корпорация Volkswagen может адаптировать китайский кроссовер к европейскому рынку. Следует подчеркнуть, что производство данного автомобиля могут наладить на заводе бренда в Вольфсбурге. 

Lamborghini и Ducati могут быть объединены в один бренд

В рамках своего недавнего интервью, Герберт Дисс, который является генеральным директором немецкого концерна Volkswagen AG, выразил заинтересованность в возможном объединении итальянских брендов Lamborghini, Ducati и Italdesign в единую структуру.

У немецкого концерна Volkswagen AG большие планы связаны именно с электрификацией. Согласно недавно обновленной стратегии автопроизводителя, VAG вложит не менее 86 миллиардов долларов в создание электрических, гибридных и цифровых технологий в течение пяти лет. Очевидно, эти инвестиции потребуют некоторой внутренней реструктуризации и дополнительной экономии, а часть этих средств может быть оплачена итальянским подразделением Volkswagen Group.  В новом отчете зарубежного издания Automotive News говорится, что Volkswagen обсуждает потенциальный шаг по выделению Lamborghini, Ducati и Italdesign в единый бренд.  Три компании можно было бы объединить в единую структуру, которую было бы легче предложить (продать) заинтересованным сторонам. Сообщается, что немецкая компания хочет оптимизировать свою деятельность и уделять больше внимания своему электрифицированному будущему.  «Мы работаем над нашей итальянской правовой структурой», - сказал Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen. «Мы, скажем, вносим это в юридическую структуру, где мы могли бы действовать», - добавил он, пояснив, что никаких окончательных решений о продаже активов еще не принято. «Вероятно, это немного более медленный процесс», но этот вопрос  находится в нашей повестке дня», - заключил господин Дисс.  Эта новость появилась всего через несколько недель после того, как источники, знакомые с этим вопросом, заявили, что Volkswagen рассматривает возможность выделения или первичного публичного размещения Lamborghini и Ducati. Примерно год назад также сообщалось, что Volkswagen рассматривает возможность преобразования Lamborghini в отдельное юридическое лицо, которое может быть завершено к концу 2020 года. В сентябре этого года сообщалось, что Volkswagen рассматривает различные варианты будущего для Lamborghini, Ducati и Bugatti, включая продажу трех брендов. Сообщается, что в планах также были «технологические партнерства» или некоторая форма «реструктуризации».   Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился мотоцикл Ducati экс-ведущих Top Gear. В конце нынешнего месяца во время аукциона Charterhouse с молотка пустят Ducati 851, который являлся собственностью двух бывших ведущих Top Gear: изначально мотоцикл принадлежал Джеймсу Мэю, а после этого он продал его Ричарду Хаммонду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+