Lamborghini анонсировал мощнейший суперкар Huracan STO

Пресс-служба итальянского автопроизводителя опубликовала тизер на самую мощную версию итальянского суперкара Lamborghini Huracan. Сообщается, что новинка, которая станет "уличной" версией полноценного гоночного авто, получит обозначение Super Trofeo Omologato, или по просту STO.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini анонсировал мощнейший суперкар Huracan STO
 Новый тизер, опубликованный на странице итальянского автопроизводителя в соц.сети Facebook, дает нам возможность взглянуть на то, что мы считаем грядущим Lamborghini Huracan в мощнейшей версии Super Trofeo Omologato, или по просту STO. 

 Еще в марте этого года, пользователь Instagram опубликовал две фотографии сильно замаскированного прототипа предстоящего Huracan STO.

 Машина получила устрашающее задне антикрыло - как на фото здесь - впечатляющие формы кузова (продвинутый аэродинамический обвес) и новые колесные диски.



 
 Как отмечает сама Lamborghini, Huracan STO будет полностью "уличным", то есть несмотря на свою высокую мощность, ему можно передвигаться по дорогам общего пользования. Тем не менее, эта новинка в значительной степени черпает вдохновение из полноценного гоночного автомобиля Huracan Super Trofeo. По слухам, версия Huracan STO также получит 640-сильный 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, что и исполнение Evo, хотя мы ожидаем увеличения мощности, по сравнению с тем же Huracan Evo.

 Кроме того, ходят слухи о том, что предстоящий Huracan STO будет значительно легче обычного исполнения модели. Компания стремится к снижению веса примерно на 150 килограммов, что даст Huracan STO сухой вес около 1 272 кг. В качестве отправной точки будет использована текущая модель Evo. Широкое использование углеродного волокна должно также способствовать снижению веса.

 Мы узнаем все о новом Lamborghini Huracan STO, когда суперкар дебютирует в пятницу, 18 ноября 2020 г. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Novitec сделал крутой тюнинг-проект для Lamborghini Huracan Evo. Немецкое ателье Novitec подготовило любопытный боди-кит для Lamborghini Huracan Evo. При этом увеличивать мощность итальянского суперкара тюнеры не стали.

«АвтоВАЗ» доработал 1,8-литровый мотор для Lada Vesta и XRay

Российская компания «АвтоВАЗ» модернизировала силовой агрегат объёмом 1,8 литра, которым оснащаются машины семейства LADA Vesta и хэтчбеки XRay.

 Сейчас производство двигателя осуществляется с новой головкой блока цилиндров (ГБЦ), такой информацией в пятницу, 13 ноября, поделилось агентство «Лада.Онлайн».  В настоящее время официальных сведений о причине модернизации мотора нет, при этом вполне возможно, что такое действие обусловлено повышенным расходом масла, на который время от времени жаловались собственники Vesta и XRay. Во всяком случае, все старые ГБЦ (версий 21176100300730, 21176100300750 и 21176100301120.), которые до сих пор хранятся на складах дилерских центров, уже заменили на новые, а, следовательно, «капиталить» данные агрегаты при необходимости сейчас также будут по-новому.  Стоит сказать, что это уже не первая модернизация вазовского 1,8-литрового двигателя за последнее время. В июле он обзавёлся новыми топливными рампами, стоимость которых практически в четыре раза ниже старых (390 руб. против 1470 руб.). © Lada  К тому же некоторое время назад стартовали продажи машины LADA Vesta Sport c комплектом «двухцветная окраска». Следует подчеркнуть, что такие автомобили российской марки отличаются чёрной крышей и зеркалами заднего вида.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+