Под капотом этого VW Golf R находится 600-сильный двигатель

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен разгон мощного хэтчбека VW Golf R, оснащенного 600-сильным двигателем от Audi RS3.

Комментировать
Поделиться:
Под капотом этого VW Golf R находится 600-сильный двигатель
 Volkswagen раздумывал над идеей оснастить высокопроизводительный Golf R нового поколения 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем от Audi RS3, но в конечном итоге отказался от нее.



 Тем не менее, у этого экземпляра высокопроизводительного Golf R поколения Mk7, который был снят во время проведения соревнований по дрэг-рейсингу в Германии, под капотом находится именно такой двигатель.

 Двигатель от Audi RS3 был модернизирован и теперь развивает около 600 лошадиных сил.  


 Это значительный скачок по сравнению со стандартным RS3 Sportback, который мог похвастать 395 л.с. и 480 Нм крутящего момента, которые передавались в систему полного привода quattro через семиступенчатую коробку передач S-tronic с двойным сцеплением.

 К сожалению, мы не можем сказать вам, насколько быстро настроенный Golf R разгоняется до 100 км/ч, но это значение, скорее всего, находится в 3-секундной зоне, учитывая, что стандартный RS3 на такой спринт до первой сотни тратит 4,1 секунды.

 Одна из машин, которая в тот день выстроилась на стартовой линии рядом с тюнингованным VW Golf R, оказалась RS3 Sportback. Гонка начинается с временной отметки в 2:40.



  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный Audi RS3 сразился с BMW M2 CS и Mercedes-AMG A45 S в драг-рейсинге. Команда энтузиастов с YouTube-канала carwow решила проверить, сможет ли модернизированная версия Audi RS3, благодаря своей дополнительной мощи, обогнать BMW M2 CS и Mercedes-AMG A45 S в гонке по прямой.

Ателье AC Schnitzer подготовило доработки для G30 и G31 BMW 5-Series

Ателье AC Schnitzer подготовило улучшения для актуальных моделей G30 и G31 BMW 5-Series.

 Некоторые доработки уже завершены, тем временем как остальные в настоящее время находятся в разработке. Для начала, специалисты предлагают повысить производительность M550 xDrive с 522 л.с. (750 Нм) до 611 л.с. (840 Нм). Тем временем, 540i могут форсировать с 328 л.с. (450 Нм) до 395 л.с. (540 Нм).  Кроме того, можно заказать двойную спортивную выхлопную систему и пружинный комплект для моделей в кузовах седан и универсал за исключением гибридов, который снижает дорожный просвет на 30 мм.   Наряду с этим комплект доработок включает в себя боковые «юбки» и задний диффузор для автомобилей с пакетом M Sport, а ещё задний спойлер для седана и крыло на крыше для G31 Touring. Ателье, в частности, предлагает семь разных вариантов легкосплавных колёсных дисков диаметров от 19 до 21 дюйма.  © AC Schnitzer Что касается салона, то здесь тюнеры предусмотрели алюминиевые подрулевые переключатели для моделей с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic, алюминиевые педали и подставку для ног, алюминиевую крышку для контроллера iDrive и многое другое. При этом снимков салона пока не опубликовали. Говоря о стоимости пакета улучшений, то она пока остаётся неизвестной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+