Гиперкар Pininfarina Battista получил уникальную аудиосистему

Поставки электрического гиперкара Pininfarina Battista начнутся в начале 2021 года, а сегодня, 4 августа, порталу CarsWeek стало известно, что новинка получила эксклюзивную аудиосистему.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Pininfarina Battista получил уникальную аудиосистему
 Над новой акустикой Pininfarina работала вместе со специалистами компании Naim Audio. В результате получилась аудиосистема мощностью 1300 ватт. 

 Акустика состоит из 10 динамиков, расположенных по всему салону, и включает в себя сабвуфер с двойной звуковой катушкой между сиденьями водителя и пассажира, а также супертвитеры, которые находятся за креслами и в панелях дверей Battista.
 
 В Naim Audio говорят, что они использовали опыт своего партнёра VerVent Audio в совершенствовании динамиков для кабины Battista. Тюнинг оптимизирован как для водителя, так и для пассажира, а симметричная компоновка динамиков должна создать студийный эффект.

Pininfarina-Battista-Naim-8.jpg © Pininfarina
«Мы очень рады, что наша первая аудиосистема, предназначенная для электромобилей, создана специально для электрического гиперкара Battista», – сказал представитель Naim Audio.

 Кроме того, ранее сообщалось, что компания Lamborghini показала работу системы охлаждения гиперкара Sian. Система вышла инновационной, поскольку не только эффективно справляется со своими главными функциями, но ещё и превосходно влияет на аэродинамику и управляемость.

Как вам такой пикап Jeep Gladiator 6x6 с двигателем от Corvette?

Тюнинг-компания представила сумасшедшую версию среднеразмерного пикапа Jeep Gladiator. Автомобиль получил дополнительную ось, удлиненную раму, а также дикий внешний вид.  

 Можно не сомневаться в том, что эта версия среднеразмерного пикапа Jeep Gladiator 6x6 от тюнинг-компании So Flo Jeeps обязательно будет привлекать внимание всех тех, рядом с которыми он проезжает. Помимо дикого внешнего вида, машина может похвастать рычащим звуком от мощного 6,2-литрового двигателя LS3 V8.  В качестве основы своего проекта, компания взяла обычную версию грузовика Jeep Gladiator и разрезала его на части, чтобы удлинить раму.  Помимо увеличенного пространства в салоне авто, удлиненная рама позволила установить дополнительную ось. Модифицированная трансмиссия включает в себя девятидюймовый дифференциал. Эта модернизация позволяет грузовику иметь все шесть приводных колес.  Также был увеличен и дорожный просвет автомобиля, благодаря 12,7 сантиметровому лифту подвески, который обеспечивает до 35,56 см хода подвески для каждой оси. Стабилизатор рулевого управления Falcon делает управление этим шестиколесным монстром немного легче.  Кроме увеличения колесной базы и добавления дополнительной оси, тюнеры разработали специальный обвес для автомобиля. Стоит отметить нетрадиционное решение специалистов компании - фальшрадиаторная решетка и бампер были объединены в одну деталь. Капот, который выполнен из стекловолокна, получил выпуклую форму. Для защиты грузовой платформы есть специальная защитная крышка из эпоксидной смолы с кевларовым волокном.   Салон обит вручную кожей. Как показывают эти изображения, все еще можно снять двери и крышу, чтобы наслаждаться поездками на открытом воздухе. Силовые боковые ступеньки облегчают подъем в большой грузовик.  6X6 Gladiator от ателье So Flo Jeeps стоит минимум 140 000 долларов или 10 382 204 руб. Кроме того, есть версия грузовика с дизельным двигателем - стартовый ценник 150 000 долларов или 11 123 790 руб. © So Flo Jeeps   Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep анонсировал комплект лифта подвески для внедорожника Wrangler и пикапа Gladiator. Американский автопроизводитель рассказал о том, что в скором времени, для внедорожника Wrangler и пикапа Gladiator можно будет заказать лифт подвески. Комплект, который состоит из амортизаторов Fox, рычагов и тяг, стоит 110 181 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+