Новое поколение электрических болидов Formula-E станет легче и мощнее

Ассоциация автомобильных гонок Formula E готовится к масштабному обновлению на сезон 2022/2023 года. В рамках обновления будет представлена третья генерация болидов, которые станут еще мощнее и быстрее.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение электрических болидов Formula-E станет легче и мощнее
 Согласно информации недавно опубликованным техническим тендерам FIA, новые автомобили получат электромотор на задней оси (как и текущая версия), а также будут оснащаться дополнительным передним электромотором. По предварительной информации, передний мотор будет использоваться только в системе рекуперации энергии торможения. Поэтому болиды останутся исключительно заднеприводными. 

 Болиды Formula-E 3Gen станут немного короче: длина - 5 000 мм, ширина – 1 700 мм. Масса спорткара, вместе с водителем составит 780 км (предшественник весит 900 кг). Практически 100 кг облегчения удастся получить за счет более легкой аккумуляторной батареи. 

 Также новинкой для сезона Формулы E 2022/2023 станет введение высокоскоростной зарядки во время гонок. В течение первых нескольких сезонов гонщикам приходилось менять машины в течение соревнования. С 2018 года батареи увеличились в размерах и теперь могут работать всю гонку. В 9 сезоне чемпионата пит-стопы вернутся со сверхбыстрой зарядкой.

 Кроме того, FIA рассматривает новые требования к автомобилям и командам. Так, мощность болидов может быть ограничена до 300 кВт (402 л.с.) во время гонки и 350 кВт (470 л.с.) во время квалификации или когда включены режим атаки и усиление. Во втором сценарии гоночная мощность ограничена 250 кВт (335 л.с.), а квалификационная мощность ограничена 300 кВт (402 л. С.).

Предусмотрена также возможность ограничения расходов на автомобили в размере 380 000 долларов США без учета аккумуляторов и деталей производителя.



 Тем временем для фанатов Formula-1 выпустили эксклюзивный элитный парфюм. В следующем году в продаже появится новая линейка парфюмерии от Designer Parfums, состоящая из трех запахов. Стоимость одного флакона составит около 650 000 рублей.

В интернете продемонстрировали, какой могла бы быть новая Lada Niva

Агентство «Автоброкер» распространило рендер независимого дизайнера, на котором изображён вероятный вариант дизайна новой Lada Niva.

 Некоторое время назад АвтоВАЗ заключил договор с General Motors о выкупе 50% акций СП GM-AVTOVAZ у американской корпорации, затем завод станет 100% аффилированной компанией Группы АВТОВАЗ.   В рамках данного договора в модельной линейке российского производителя появится второй классический внедорожник. NIVA дополнит культовый 4x4, а наряду с этим внедорожник Chevrolet Niva оснастят эмблемой Lada.  Есть вероятность того, что модель получит дизайн в фирменном икс-стиле бренда. Портал «Автоброкер» продемонстрировал, как могла бы смотреться подобная модель. Судя по изображению, главные изменения произошли в передней части автомобиля, где бампер в X-стиле дополняют новая оптика и обновлённая радиаторная решётка с эмблемами LADA. Задней части машины изменения не коснулись.  Кроме того, недавно «АвтоВАЗ» выпустил 400-тысячную LADA Vesta. «Юбилейное» авто сошло с конвейера предприятия «Лада Ижевск».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+