"КАМАЗ-мастер" отправится покорять ралли "Золото Кагана-2019"

От команды из Набережных Челнов в Астрахань отправятся семь экипажей. Этап Чемпионата России по ралли-рейдам будет проходить с 24 по 27 апреля. Об этом сообщает пресс-служба команды.

Комментировать
Поделиться:
"КАМАЗ-мастер" отправится покорять ралли "Золото Кагана-2019"
 На 25 число намечен торжественный старт гонки, а также в этот день участники проедут первый открывающий спецучасток. В последующие два дня будут полноценные этапы протяженностью 266 км и 313 км. В гонке "Золото Кагана" примут участие четыре машины, участвовавшие в "Дакаре". Техника новая, в подкапотном пространстве размещены двигатели DCEC-ISZ-Cummins.

Также в Астрахань отправится машина капотной компановки, за рулем которой будет Айрат Мардеев. Пятерка российских пилотов выезжает "со своей задачей по испытанию техники и обкатке экипажей".
 
 Сергей Савостин, восьмикратный чемпион "Дакара", рассказал, что кроме них в ралли-рейде примут участие экипажи Сергея Куприянова на газодизельном КАМАЗе и Сергея Успенского на спортивном КАМАЗе. Успенский - многократный чемпион России по классическому ралли, профессиональный гонщик, не отказавшийся от возможности проехаться на автомобиле команды.

  
 На прошедших выходных состоялся второй этап Формулы-1, за победу в котором уверенно сражался Шарль Леклер. Но неполадки двигателя не позволили взять ему первое место.

Журналисты запечатлели гибридный седан Mercedes-Benz C-Class 2021

Новая партия «шпионских» снимков немецкого седана следующей генерации предлагает нам первый взгляд на гибридную версию автомобиля Mercedes-Benz C-Class.

 Исполнение PHEV C-Class получает дополнительную крышку «бензобака» на заднем крыле со стороны водителя, которая скрывает место для подключения зарядной розетки. В качестве еще одного доказательства того, что это гибридный автомобиль, обратите внимание на лобовое стекло, где желтая точка обозначает, что автомобиль электрифицирован – это внутреннее обозначение Mercedes-Benz.     Mercedes планирует выпустить 20 гибридный моделей к концу 2020 года. В это число входят электрифицированные исполнения C-, E- и S-класса, которые получат аккумуляторные батареи по 13,5 кВт*ч. Гибридная «цешка» построена на базе платформы Mercedes MRA2, колесная база может немного удлиниться, чтобы увеличить пространство в салоне, увеличение веса будет минимальным или вовсе будет отсутствовать. Инженеры бренда все еще держат внешний вид новинки под тяжелым камуфляжем, что затрудняет рассматривание экологичной новинки. Передние фары кажутся меньше. Кроме того, гигантский датчик в центре решетки радиатора свидетельствует о наличии еще более совершенной технологии помощи водителю.   «Шпионские» снимки не позволяют нам заглянуть в салон нового C-класса в версии PHEV. Однако в последнее время основной идеей Mercedes является заполнение приборной панели большими, более привлекательными экранами информационно-развлекательной системы MBUX. Так что можно с уверенностью ожидать, что эта тенденция сохранится и в будущих моделях.  Новый C-Class дебютирует в 2020 году и поступит в продажу как седан 2021 модельного года в Соединенных Штатах.      Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты запечатлели мощнейший Mercedes-AMG GT Black Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+