MotoGP: Этап в Аргентине в третий раз одолел Марк Маркес

Второй этап чемпионата проходил на трассе Термас де рио Ондо. Гонщик команды Honda Repsol лидировал от старта и до финиша, в то время как его соперники позади менялись местами.

Комментировать
Поделиться:
MotoGP: Этап в Аргентине в третий раз одолел Марк Маркес
 Маркес стартовал с поула и сразу оторвался от других участников, которые так и не смогли приблизиться к нему на протяжении всей гонки. В интервью журналистам он рассказал, что сначала старался выжимать из байка все что есть, пока не удалось достаточно оторваться. Затем он просто сохранял дистанционное преимущество, наслаждаясь гонкой.

Вслед за испанцем на второй и третьей позициях разместились Валентино Росси (Yamaha) и Андреа Довициозо (Ducati). Причем Росси шедший третьим уже буквально в конце дважды обошел Довициозо. В первый раз после обгона он допустил ошибку и снова откатился на третье место, но затем все-таки вернул себе второе. 

 Стоит отметить, что за последние одиннадцать гонок это первый подиум Росси. Хорхе Лоренсо, трижды побеждавший в чемпионате мира, финишировал только 11-тым. И то ему удалось подняться за счет аварий Маверика Виньялеса и Франко Морбиделли.

 Довициозо, победивший в первом этапе сезона-2019, в итоговой таблице разместился на второй строчке. "Подиум - это, конечно, здорово, но я не очень доволен, - рассказал он на пресс-конференции. - Резина быстро изнашивалась и не позволяла держаться ближе к Маркесу. Обидно было, что меня обогнал Росси, когда я шел на второе место, и я не смог вернуть себе позицию. Но все равно хорошо, что подиум".

  
 Тем временем в следующем году в Формуле-1 могут применить новую систему распределения на стартовой решетке.

LADA Vesta обошла Hyundai Creta по объему выручки с продаж

Российские аналитики изучили продажи на отечественном авторынке и перечислили самые «доходные» модели. В качестве отчетного периода эксперты взяли первые две месяца 2019-го.

Специалисты «Автостат Инфо» подсчитали, что с января по февраль россияне стали обладателями 13 918 машин LADA Vesta. На приобретение такого числа автомобилей было потрачено порядка 9,8 млрд рублей. Такой показатель позволил вазовской модели занять первое место в списке авто с самой солидной выручкой. Второй по величине результат принадлежит мини-кроссоверу Hyundai Creta. На нем дилеры «заработали» 9,5 млрд рублей (в такую сумму жителям РФ обошлась покупка 8 299 экземпляров этого SUV). «Бронзу» рейтинга получает корейский «бюджетник» KIA Rio с результатом 9,2 миллиарда (10 195 машин). Оставшиеся места в первой «пятерке» поделили между собой бизнес-седан Toyota Camry и компактный кроссовер Volkswagen Tiguan – 7,6 млрд (4 192 авто) и 7,2 млрд (3 852 покупателя).  В ТОП-10 самых доходных моделей также попали KIA Sportage с выручкой в шесть миллиардов,  Hyundai Solaris - 5,9 млрд, Toyota Land Cruiser — 5,7 млрд, Nissan X-Trail — 5 млрд и Mazda CX-5 — 4,9 млрд . Примечательно, что подавляющее большинство мест в рейтинге самых доходных моделей занимают машины из сегмента SUV.   А тем временем стало известно, что компания Mitsubishi купила у «АвтоВАЗа» лицензию на LADA Vesta. Такую инсайдерскую информацию сегодня, 1 апреля, распространили в СМИ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+