Формула-1: В следующем сезоне могут пересмотреть формат квалификаций

Стратегическая группа обсудила с владельцами чемпионата новое распределение мест на старте и появление четвертого сегмента в квалификации. Об этом сообщает Autosport.

Комментировать
Поделиться:
Формула-1: В следующем сезоне могут пересмотреть формат квалификаций
 На этой неделе состоялось заседание, на котором Liberty Media и Стратегическая группа Ф-1 среди прочих моментов рассматривали обновленный формат субботней сессии, включающий четыре этапа отбора. Есть большая вероятность, что изменения внесут уже в следующем сезоне.

План таков: по четыре гонщика будут отсеиваться в первых трех сегментах, а в четвертый, заключительный, смогут пройти восемь лучших пилотов. Предполагается, что это сделает борьбу на трассе более жаркой.
 
 Но эта идея находится пока еще на стадии разработки, поскольку непонятна ситуация с шинами: какие будут использовать участники и на каких будет стартовать первая восьмерка. Этот вопрос остается актуальным поскольку Pirelli не слишком горит желанием привозить на Гран-При дополнительные комплекты резины.

  
 Тем временем Ducati отстояла свою правоту по делу об аэродинамических деталях, которые оспаривали в суде Honda и другие команды MotoGP.

Компания Lotus в апреле представит новый электрический гиперкар Omega

Подробной информации о новинке пока нет. Однако ожидается, что автомобиль будет обладать мощностью 2 000 лошадиных сил.

Как сообщает портал Speedme, британская компания Lotus уже в следующем месяце представит широкой публике свою новинку. Речь идет об электрическом гиперкаре, который будет носить название Omega. Новинка разрабатывалась при непосредственном участии инженеров и конструкторов Williams Advanced Engineering – компании, принимающей участие в разработки болидов для команды Формулы-1. Информация о технических характеристиках новинки пока держится в секрете. Однако главное удалось узнать: двигатель Omega будет работать с отдачей в 2 000 лошадиных сил.   Такой показатель вызывает к модели повышенный интерес и делает ее основным конкурентом Rimac C_Two и Pininfarina Batista. На борту автомобиля установлены усиленные аккумуляторы, которые обеспечат запас хода в 400 километров. Информации о ценах на Lotus Omega пока нет. В британской компании заявляют о намерении разработать собственный кроссовер.  Ранее Koenigsegg рассказал о своем новом гиперкаре Jesko, стоимость которого превышает 180 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+