Суд вынес решение по делу о винглетах Ducati
Аэродинамические элементы на байках итальянской команды, использовавшиеся на Гран-При Катара, признанны Апелляционным судом MotoGP законными. Таким образом, Довициозо сохраняет за собой лидерство на первом этапе.
Скандал вокруг Ducati разгорелся во время стартовой гонки в Катаре, когда Repsol Honda обвинила команду в незаконном использовании аэро-спойлеров на нижней части маятника, установленных на мотоциклах Desmosedici GP19. К протесту присоединились и другие участники чемпионата: Suzuki Ecstar, Aprilia Racing и Red Bull KTM. Техдирекция серии осмотрев байки не нашла нарушений в его конструкции, но протестующие не согласились с их решением и обратились в Апелляционный суд.
Инженеры Формулы-1 также выразили свое мнение по этому поводу, согласившись с протестующими командами в незаконности использования таких винглетов. Якобы эти элементы не только улучшают охлаждение шин, но и повышают прижимную силу спортбайка.
"Мы гордимся мастерством наших инженеров и возможностью применять инновационные методы. Но в последние дни многие утверждали, что мы обманываем. Надеюсь теперь это голоса замолчат, а нас будут стараться одолеть на треке, а не в кабинетах", - добавил Доменикали.
Возможно на следующей гонке кто-то из конкурентов Ducati решит также применить аэро-спойлеры для своих мотоциклов. Вот только будет ли у них техническая база и время на тесты?
Тем временем организаторы Гран-При России Формулы-1 планируют провести его аналогично прошлому сезону - в формате фестиваля.
По теме
Инженеры Формулы-1 также выразили свое мнение по этому поводу, согласившись с протестующими командами в незаконности использования таких винглетов. Якобы эти элементы не только улучшают охлаждение шин, но и повышают прижимную силу спортбайка.
Суд разбирался с делом в течение трех дней, рассматривая аргументы всех сторон, но в итоге подтвердил решение техдирекции и признал правоту Ducati. Глава команды Клаудио Доменикали резко высказался после оглашенного решения: "Стыдно, что нам пришлось пройти через все это, чтобы добиться результата. Мы потратили столько времени и денег на юристов, чтобы показать нашим соперникам, как нужно охлаждать шины.
"Мы гордимся мастерством наших инженеров и возможностью применять инновационные методы. Но в последние дни многие утверждали, что мы обманываем. Надеюсь теперь это голоса замолчат, а нас будут стараться одолеть на треке, а не в кабинетах", - добавил Доменикали.
Возможно на следующей гонке кто-то из конкурентов Ducati решит также применить аэро-спойлеры для своих мотоциклов. Вот только будет ли у них техническая база и время на тесты?
Тем временем организаторы Гран-При России Формулы-1 планируют провести его аналогично прошлому сезону - в формате фестиваля.