Суд вынес решение по делу о винглетах Ducati

Аэродинамические элементы на байках итальянской команды, использовавшиеся на Гран-При Катара, признанны Апелляционным судом MotoGP законными. Таким образом, Довициозо сохраняет за собой лидерство на первом этапе.

Комментировать
Поделиться:
Суд вынес решение по делу о винглетах Ducati
 Скандал вокруг Ducati разгорелся во время стартовой гонки в Катаре, когда Repsol Honda обвинила команду в незаконном использовании аэро-спойлеров на нижней части маятника, установленных на мотоциклах Desmosedici GP19. К протесту присоединились и другие участники чемпионата: Suzuki Ecstar, Aprilia Racing и Red Bull KTM. Техдирекция серии осмотрев байки не нашла нарушений в его конструкции, но протестующие не согласились с их решением и обратились в Апелляционный суд. 

 Инженеры Формулы-1 также выразили свое мнение по этому поводу, согласившись с протестующими командами в незаконности использования таких винглетов. Якобы эти элементы не только улучшают охлаждение шин, но и повышают прижимную силу спортбайка.
 
Суд разбирался с делом в течение трех дней, рассматривая аргументы всех сторон, но в итоге подтвердил решение техдирекции и признал правоту Ducati. Глава команды Клаудио Доменикали резко высказался после оглашенного решения: "Стыдно, что нам пришлось пройти через все это, чтобы добиться результата. Мы потратили столько времени и денег на юристов, чтобы показать нашим соперникам, как нужно охлаждать шины.
 
 "Мы гордимся мастерством наших инженеров и возможностью применять инновационные методы. Но в последние дни многие утверждали, что мы обманываем. Надеюсь теперь это голоса замолчат, а нас будут стараться одолеть на треке, а не в кабинетах", - добавил Доменикали.

 Возможно на следующей гонке кто-то из конкурентов Ducati решит также применить аэро-спойлеры для своих мотоциклов. Вот только будет ли у них техническая база и время на тесты?

  
 Тем временем организаторы Гран-При России Формулы-1 планируют провести его аналогично прошлому сезону - в формате фестиваля.

Новый BMW X6 рассекретили до официальной презентации

Еще недавно мы могли наслаждаться только шпионскими фотографиями будущего кросс-купе, сейчас же появилась возможность детально рассмотреть модель благодаря реалистичным изображениям.

 Интернет — это уникальная возможность получать или делиться информацией. Поэтому информация сейчас распространяется практически со скоростью света, и свежие фотографии закамуфлированного прототипа новой версии BMW X6 были опубликованы совсем недавно. Однако независимый дизайнер Никита Чуйко и портал Колеса.ру решили представить, как будет выглядеть серийный кросс-купе.  Судя по представленным фотографиям, передняя часть будет идентична современной версии кроссовера BMW X5, а вот стиль боковых и задней частей будет уникален. Предполагается, что модель получит подштамповку чуть ниже подоконной линии, а также выступ над задними колёсными арками. Стала понятна форма бокового остекления в задней части, которая будет отличаться и от предыдущего Х6, и от более нового Х4.  Судя по всему, моторная линейка будет аналогична BMW X5. Однако официальные детали пока неизвестны. Можно с уверенностью ожидать появление и «заряженной» версии X6 M с мотором до 600 лошадиных сил. Премьера нового BMW X6 в кузове G06 ожидается в течение этого года.  Тем временем BMW повысит рублевые цены на большинство моделей с 1 апреля. В следующем месяце, по данным отечественных аналитиков, новые прайсы получат 16 моделей BMW из 26, доступных для покупки в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+