Формула-1: Боттас лидировал на Гран-При Австралии
Несмотря на успешную квалификацию Хэмилтон все же уступил позицию на трассе в прошедший уик-энд своему напарнику по "Мерседес". Ферстаппен закрыл тройку лидеров, не оставив Феттелю шансов на победу. За событиями на мельбурнской трассе следил Motosport.
Самого же Хэмилтона подвела стратегия, скопированная у Себастьяна Феттеля, когда тот совершил первый пит-стоп, чтобы сменить шины после пятнадцати кругов. Позже британец выразил команде свои сомнения, по поводу того, что он сможет финишировать на Soft. Боттас с Ферстаппеном отправились в боксы ближе к середине гонки и после этого скорость пилота Red Bull выросла, благодаря чему он смог обогнать Феттеля.
Нововведенное правило (или точнее сказать ранее уже практиковавшееся), касательно начисление очка за лучший круг в этом году все же вступило в силу. И в Мельбурне оно досталось также Боттасу.
1) Валттери Боттас (Mercedes) - 1:25,273
2) Льюис Хэмилтон (Mercedes) - отставание 20,886
3) Макс Ферстаппен - (Aston Martin Red Bull Racing) - 22,520
4) Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) - 57,109
5) Шарль Леклер (Scuderia Ferrari) - 58,230
6) Кевин Магнуссен (Haas) - 1:27,156
7) Нико Хюлькенберг (Renault Sport F1) - 1 круг
8) Кими Райкконен (Alfa Romeo Racing) - 1 круг
9) Лэнс Стролл (Racing Point) - 1 круг
10) Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) - 1 круг
11) Пьер Гасли (Aston Martin Red Bull Racing) - 1 круг
12) Ландо Норрис (McLaren) - 1 круг
13) Серхио Перес (Racing Point) - 1 круг
14) Александер Албон (Scuderia Toro Rosso) - 1 круг
15) Антонио Джовинацци (Alfa Romeo Racing) - 1 круг
16) Джордж Расселл (Williams) - 2 круга
17) Роберт Кубица (Williams) - 3 круга
18) Ромен Грожан (Haas) - не финишировал
19) Даниэль Риккардо (Renault Sport F1) - не финишировал
20) Карлос Сайнс (McLaren) - не финишировал
Читайте также о том, как прошла пятничная тренировка Ф-1 перед австралийским этапом.