Формула-1: финальный день предсезонных тестов

Феттель и Хэмилтон завершили зимние тесты быстрейшими результатами. Пилот команды Mercedes под конец вышел из "тени", однако ему не хватило доли секунды.

Комментировать
Поделиться:
Формула-1: финальный день предсезонных тестов
 Вот и подошли к концу предсезонные тесты Формулы-1 2019. В следующий раз гонщики выйдут на трассу в Мельбурне 15 марта в рамках первой тренировки. А пока что давайте посмотрим на результаты восьмого, завершающего тестового дня. Все гонщики, кроме Макса Ферстаппена (он ездил на С3), откатали сегодня на самых мягких шинах Pirelli С5. 

Наилучший результат с утра удержал Себастьян Феттель, проехав самый быстрый круг за 1:16,221 и таким образом улучшив вчерашний результат своего напарника Шарля Леклера. Возможно он смог бы улучшить и это время, но более чем за полтора часа до конца заездов у его болида SF90 отказали электросистемы и команда заявила, что не успеет все починить.

 Уже под конец дня активизировался действующий чемпион Ф-1 Льюис Хэмилтон. В последний час он работал на скорость и его самое быстрое время оказалось 1:16,224. От немца его отделили какие-то 0,003 секунды.

 По итогам дня третьим стал напарник британца Валттери Боттас с результатом 1:16,561. Далее следуют: 4) Нико Хюлькенберг - 1:16,843; 5) Дании Квят - 1:16,898; 6) Карлос Сайнс - 1:16,913; 7) Ромен Грожан - 1:17,076; 8) Даниэль Риккардо - 1:17,114; 9) Кими Райкконен 1:17,239; 10) Кевин Магнуссен - 1:17,565; 11) Макс Ферстаппен - 1:17,709; 12) Серхио Перес - 1:17,791; 13) Роберт Кубица - 1:18,993.

  
 Также читайте об итогах предпоследнего тестового дня Формулы-1 в Барселоне.

Mercedes Vito получил турбодизельный двигатель и трансмиссию 9G-Tronic

Популярный немецкий коммерческий автомобиль 2019 модельного года получил 4-цилиндровый турбодизельный двигатель OM 654 и 9-ступенчатый «автомат».

 Таким образом, этот коммерческий автомобиль станет первым, который опробует 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Mercedes последнего поколения, который в свою очередь заменит собой ранее доступные моторы OM 651.    Версия начального уровня предлагает 136 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента, средний вариант будет предложен с 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента, ну а самое мощное исполнение получит 190 л.с. и 420 Нм момента. В стандартной комплектации автомобиля, в качестве трансмиссии будет предложена автоматическая КПП 9G-Tronic, которая станет приемником для 7G-Tronic, что делает Vito Tourer первым коммерческим автомобилем Mercedes-Benz с 9-ступенчатой коробкой передач. С осени 2019 года будет доступна для приобретения механическая КПП.  Новые дизельные модели в стандартной комплектации поставляются с задним приводом, а в качестве опции предлагается постоянный полный привод 4Matic.   Помимо этого, семейство Vito 2019 модельного года, включая модели Vito Tourer, Vito Panel Van и Vito Mixto, получит и множество современных функций. В частности, уже в стандартной комплектации будут предложены системы безопасности Attention Assist и Crosswind Assist, а Vito Tourer получит еще и контроль давления в шинах.   Покупатели смогут выбрать один из четырех дополнительных цветов кузова, а также комплект новых 17-, 18- и 19-дюймовых легкосплавных дисков. Была обновлена приборная панель и добавлены новые функции комфорта, такие как роликовые скользящие основания для крепления сидений, а также система экстренного вызова Mercedes-Benz и функция аварийного управления.     Не так давно, наше издание писало о том, что российская версия обновлённого Mercedes-Benz CLA получила ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+