Гонщики протестировали новую штрафную петлю MotoGP

В Катаре проходят предсезонный тесты чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам. И в первый же день гонщики опробовали штрафную систему, которая может появиться в MotoGP. 

Комментировать
Поделиться:
Гонщики протестировали новую штрафную петлю MotoGP
 Организаторы соревнований предложили альтернативное наказание за обгон под желтыми флагами или срез поворота. Если ранее за подобные нарушения гонщики обязаны были поступиться позициями или им назначали дополнительное время на финише, то в будущем это может быть специальная выделенная петля с внешней стороны трассы. Проехав по ней участник потеряет порядка трех секунд времени.

Андреа Довициозо так прокомментировал новый вид штрафов: "Эта идея многим гонщикам понравилась. Она действительно хорошая, все четко и понятно. Правда, я не уверен легко ли будет ее воспроизвести на каждой трассе".

 Самому Довициозо еще не довелось протестировать петлю, а вот Валентино Росси - да, и он уже поделился впечатлениями по этому поводу. "Это было сложно, но не невозможно. Я слышал, что потеря времени на штрафной составит около трех секунд? Мне показалось, что больше, но, в любом случае, это лучше, чем возвращать позицию на трассе - тут можно потерять от половины секунды до пяти. А с новой системой все гонщики будут терять одинаковое количество времени", - цитирует его издание Motosport-Total.

  
 В сериале от Netflix о Формуле-1 2018 не будет подробностей о соперничестве "Феррари" и "Мерседес", поскольку команды отказались от сотрудничества на общих условиях.

Продажи КАМАЗа по итогам 2018 года в России упали на 1,4%

Доля Камского автозавода на рынке грузовиков России составляет 89%.

Отечественный производитель грузовиков КАМАЗ предоставил отчет о продажах за 2018 год. Всего за год было реализовано 32681 машин, что на 1,4% ниже, чем в 2017 году. Подавляющее большинство составили грузовики массой больше 14 тонн – 99 процентов от всех продаж. Как говорится в отчете, небольшое снижение реализации обусловлено временным замедлением в строительном секторе. Помимо продаж в России, автомобили КАИАЗ и сборочные комплекты деталей (СКД) поставляются за границу. За 2018 год за рубежом было реализовано 4068 единиц.   Среди стран СНГ основным экспортером является Узбекистан - 1219 СКД для дальнейшей сборки. Заметно снизился экспорт продукции на территорию Казахстан (239 автомобилей). Традиционно хорошо экспортируются автомобили марки КАМАЗ в Белоруссию. Из стран дальнего зарубежья основными партнерами КАМАЗа стали Литва, ЮАР и Индонезия. В руководстве компании рассчитывают на чистую прибыль в полмиллиарда рублей по итогам 2019 года.  Напомним, что компания КАМАЗ планирует начать серийный выпуск беспилотных автомобилей к 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+