Татьяна Кальдерон проведет будущий сезон в Формуле-2

Колумбийка подписала контракт с BWT Arden и таким образом стала первой женщиной в составе команды Ф-2. 

Комментировать
Поделиться:
Татьяна Кальдерон проведет будущий сезон в Формуле-2
 В то время как другие девушки отправились пробовать свои силы в новую женскую гоночную серию, 25-летняя Кальдерон решила пойти своим путем и продолжить карьеру в Формуле-2. Еще при объявлении W Series она не проявила интереса к чемпионату заявив, что участие в нем было бы для нее шагом назад. Ведь в нем хотят использоваться автомобили Ф-3, а она хотела бы чего-то нового.

И вот теперь стало известно, что гонщица осуществит свои намерения с командой Arden. Ее напарником в сезоне-2019 станет Антуан Юбер.

 С Arden она, кстати, знакома, поскольку выступала за нее в 2016 в тогда еще GP3. Затем она еще пару раз сменила коллективы. В течение последних двух лет Татьяна была тест-пилотом бывшей Sauber, и в прошлом году ей довелось дважды побывать за рулем болида Ф-1. Пока еще неизвестно продолжит ли она карьеру с уже "Альфа Ромео" в Королевских гонках.

  
 Читайте также о результатах четвертого и заключительного дня первой недели предсезонных тестов Формулы-1.

КАМАЗ планирует начать выпуск «беспилотников» в 2025 году

Такую информацию корреспондентам «ТАСС» рассказало руководство «Ростеха». Также сообщается о скорых планах начать первые испытания.

Российский автогигант «КАМАЗ» собирается наладить полноценный выпуск своих беспилотных грузовиков к 2025 году. На данном этапе речь идет о старте «боевых» испытаний. Прототипом для «беспилотника» станет серийная модель "КАМАЗ-5350". Для полного функционала и повышенной безопасности в автономных КАМАЗах установят радары, камеры видеонаблюдения, системы связи, оптические датчики. В автомобиле будет доступна функция удаленного управления с помощью специально разработанного для этого джойстика. Прототип автономного грузовика Камского автозавода был разработан в 2015 году.     Помимо возможности перемещения без участия водителя, автомобиль различает пешеходов и другие машины, а также способен различать разметку и знаки. Также в отчете компании говорится о намерении к 2021 году создать грузовик для работ на карьерах, а уже в 2022 году наладить его серийное производство.  А тем временем было объявлено о сборке первого заводского КАМАЗа-54901 с кабиной К5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+