Тиктум потерял возможность заработать очки для суперлицензии
Протеже «Ред Булла» Дэниел Тиктум ехал в Азиатскую Формулу-3 с надеждой, что получит недостающие для прохождения в Ф-1 баллы. Однако оказалось, что уедет без них.
Молодому гонщику до получения суперлицензии недоставало 5 очков (всего необходимо 40), поэтому за ними он решил отправиться в зимнюю серию Азиатской Ф-3, которая стартовала 11 января в Таиланде. Всего в гонке три этапа и два из них Тиктум провел не слишком успешно. Теоретически он еще сохранял шансы на победу, но тут его огорошили с другой стороны.
Организаторы серии рассказали, что знали об этих параметрах, как знали и о формате самой серии в FIA, когда вносили ее в список тех, кто может назначить гонщикам баллы для супрлицензии. В FIA же говорят, что назначить их могут только соответствующие критериям чемпионаты. Получается замкнутый круг. Тиктум же, надеявшийся на прохождение в Ф-1, остается пока что без шанса на нее.
Тем временем в Формуле-2 произошла интересная коллаборация: команды Arden и HWA подписали партнерское соглашение.
По теме
Как выяснилось накануне, данная серия не может начислять гонщикам очки для суперлинцензии. Для этого необходимо проводить от пяти этапов на трех разных трассах. Так что Азиатская Ф-3 данным параметрам не соответствует.
Организаторы серии рассказали, что знали об этих параметрах, как знали и о формате самой серии в FIA, когда вносили ее в список тех, кто может назначить гонщикам баллы для супрлицензии. В FIA же говорят, что назначить их могут только соответствующие критериям чемпионаты. Получается замкнутый круг. Тиктум же, надеявшийся на прохождение в Ф-1, остается пока что без шанса на нее.
Тем временем в Формуле-2 произошла интересная коллаборация: команды Arden и HWA подписали партнерское соглашение.