Тиктум потерял возможность заработать очки для суперлицензии

Протеже «Ред Булла» Дэниел Тиктум ехал в Азиатскую Формулу-3 с надеждой, что получит недостающие для прохождения в Ф-1 баллы. Однако оказалось, что уедет без них.

Комментировать
Поделиться:
Тиктум потерял возможность заработать очки для суперлицензии
 Молодому гонщику до получения суперлицензии недоставало 5 очков (всего необходимо 40), поэтому за ними он решил отправиться в зимнюю серию Азиатской Ф-3, которая стартовала 11 января в Таиланде. Всего в гонке три этапа и два из них Тиктум провел не слишком успешно. Теоретически он еще сохранял шансы на победу, но тут его огорошили с другой стороны.

Как выяснилось накануне, данная серия не может начислять гонщикам очки для суперлинцензии. Для этого необходимо проводить от пяти этапов на трех разных трассах. Так что Азиатская Ф-3 данным параметрам не соответствует.

 Организаторы серии рассказали, что знали об этих параметрах, как знали и о формате самой серии в FIA, когда вносили ее в список тех, кто может назначить гонщикам баллы для супрлицензии. В FIA же говорят, что назначить их могут только соответствующие критериям чемпионаты. Получается замкнутый круг. Тиктум же, надеявшийся на прохождение в Ф-1, остается пока что без шанса на нее.

  
 Тем временем в Формуле-2 произошла интересная коллаборация: команды Arden и HWA подписали партнерское соглашение.

Nissan Kicks на платформе B0 уже в продаже

Новый компактный кроссовер отличается от предшественника немного увеличенными габаритами, немного измененными деталями экстерьера, новым интерьером, а также технической начинкой.

 В продаже появился совершенно другой Nissan Kicks, от модели, дебютировавшей в 2016 году его отличает все, кроме дизайна экстерьера. Модель, выпускающаяся для Северной и Южной Америки построены на платформе Nissan V, новинка же базируется на адаптированной платформе Renault B0. Сейчас модель доступна только в Индии, но поставки в Россию могут начаться уже в следующем году.  Внешне модель очень похожа на глобальную версию. Отличить ее можно только по нескольким деталям, включая новые зеркала, стеклянную вставку в дверях, сами двери немного другие, а также по слегка измененному обвесу.  Салон же полностью новый, и с «оригиналом» его связывает только контрастная вставка на передней панели. Сам же салон получил отделку из комбинированных цветов, современную приборку с аналоговыми приборами и небольшим дисплеем, климатическую систему, до четырех подушек безопасности, а также мультимедийку с дисплеем на 8 дюймов (только топовая версия). Подробностей о российской версии пока нет. Однако мы ожидаем, что моторная линейка и вся трансмиссия будет позаимствована от актуальной версии Renault Kapture. Стоимость также не сообщается.  Тем временем фургон Nissan NV300 превратили в передвижную столярную мастерскую. Концепт-кар, оснащенный всем необходимым для столярных работ, презентовали на Брюссельском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+