Вольф: Уход Райкконена из «Феррари» повлечет за собой изменения

Руководитель Mercedes F1 Тото Вольф высказал свое мнение по поводу ухода из команды известного финского гонщика и как это может отразиться на Формуле-1.

Комментировать
Поделиться:
Вольф: Уход Райкконена из «Феррари» повлечет за собой изменения
 После пяти сезонов в Ferrari, в составе которой он выиграл два поула и этап в США в этом году, Кими Райкконен покидает команду и переходит в Sauber. Вольф между тем уверен, что контракт с не самым сильным коллективом чемпионата скажется на Формуле-1 негативным образом. 

«Я считаю, что с уходом Кими из «Феррари» в Ф-1 изменится многое. Теперь у него не будет болида, способного побеждать. А ведь он значимая личность. В наше время он остается верен себе и своим ценностям, фаны его за это и любят. То, что Кими теперь не в «Феррари» - большой удар для всех нас».

 Однако при этом Тото Вольф поддержал решение финна перейти в другую команду, а не уйти из автоспорта совсем. «Мы очень волнуемся о том, что теперь будет делать Райкконен без быстрой машины, но если он собирается получить больше удовольствия от пилотирования, то это его право».

 На прощание, кстати, Райкконени и Феттель обменялись шлемами, о чем финский гонщик написал в своем «Инстаграме»: «Было приятно работать с тобой, приятель!». В следующем сезоне напарником Себастьяна будет молодой и амбициозный Шарль Леклер.

  
 Тем временем мэрия Лондона и руководство Ф-1 серьезно рассматривают вариант проведения Гран-При Британии в столице.

Будущий электробагги от Volkswagen рассекретили на рождественской открытке

Volkswagen активно готовится к Рождеству, и в честь праздника выпустил собственную праздничную открытку, на которой рассекретил будущий электрический багги. По предварительной информации, автомобиль присоединится к линейке I.D..

 Еще в начале зимы появились первые слухи о возможном выпуске электрического багги в рамках будущей линейки экологических автомобилей. Пока подробности не известны, но вполне возможно, что модель будет выполнена по мотивам Meyers Manx из 60-х и, вероятно, концепта Volkswagen buggy up! 2011 года. Сейчас же компания решила «намекнуть» на будущую модель в собственной рождественской открытке.  Судя по тизеру, автомобиль будет ближе к концептуальной модели Volkswagen buggy up!, показанной еще в 2011 году в рамках франкфуртского автосалона. От легендарной модели из 60-х автомобиль может получить разноразмерные колеса. Салон же и внутреннее оборудование будет защищено от влаги и песка. Крыши и двери не предполагаются на маленькой пляжной машинке.  К сожалению, подробности пока неизвестны. Можно предположить, что компания оснастит автомобиль батареей с емкостью около 25 кВт-часов, что позволит обеспечить запас хода около 100 км благодаря малой массе. Привод будет полным, а вот мощность совершенно неизвестна. В реальности новинку можно ожидать не ранее 2020 года. На массовое производство можно не надеяться, и скорее всего ежегодный объем не превысит пары тысяч экземпляров.  Тем временем в рамках скромного мероприятия в Австрии прошло знакомство журналистов с новой версией Volkswagen Touareg PHEV. Концерн представил подключаемый гибрид с емкой батареей и запасом хода на электричестве до 60 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+