Вернь: Новые автомобили Формулы-Е заставят зрителей скучать

Чемпион серии Жан-Эрик Вернь высказал свое мнение по поводу участия в гонках автомобилей нового поколения. Их заряда может хватить на всю дистанцию, а это, несомненно, скажется на зрелищности чемпионата.

Комментировать
Поделиться:
Вернь: Новые автомобили Формулы-Е заставят зрителей скучать
 Новый сезон гонок на электрокарах стартует в этот уик-энд в Саудовской Аравии. Вернь говорит, что новый формат повлечет за собой множество стратегий, что будет весьма интересно. Но есть серьезная проблема, которая его беспокоит: автомобиль безопасности сможет долго находится на трассе и оставшуюся часть дистанции гонщики будут атаковать на максимуме.

«Это противоречит природе чемпиона, - говорит Вернь. – Мы хотим думать, что важнее сэкономить заряд на протяжении всей дистанции, а не проезжать ее на максимальной скорости. Я уже говорил об этом, но меня никто не слушает».

 Также он добавил, что беспокоится о качестве шоу, и если в итоге все гонщики будут попросту ехать друг за другом без обгонов – такая гонка попросту наскучит зрителям. Ситуация прояснится после первой гонки, и если все станется так, как предполагает Жан-Эрик, то организатором необходимо будет что-то менять.

 Все гонщики сходятся в одном мнении – технологии не должны решать исход гонки. Иначе Формула-Е станет похожей на Формулу-1, где доминирует по сути одна команда. В то время как особенностью и причиной успеха чемпионата гонок на электрокарах является то, что в нем участвуют много производителей и у каждой команды есть шанс выйти на подиум.

  
 Ранее организаторы соревнований подготовили ролик, в котором Фелиппе Массе на болиде Gen2 бросил вызов быстрейшей птице в мире.

Появились данные о гибридном Porsche 911 следующей генерации

Новое поколение немецкого спортивного купе будет представлено как с обычными двигателями, так и с гибридными силовыми установками. Последние едва ли поступят в продажу ранее 2020 года.

 Некоторое время назад, представители немецкого бренда ясно дали понять, что полностью электрический 911 будет представлен не скоро, как объясняют в компании, для создания достойного приемника немецкого купе, технологии пока что не получили достаточного развития. Но зато, в ближайшие годы будут представлены электрифицированные версии модели.   В рамках своего недавнего интервью изданию Autocar, официальный представитель Porsche Август Ахляйтнер подтвердил, что гибридное исполнение модели 911 сейчас находится в разработке.  Используя знания, полученные при работе с 918 Spyder и электрифицированными Panamera и Cayenne, инженеры Porsche нашли способ, как приспособить новую платформу к использованию гибридного силового агрегата.    Новая редуктор, которая на 100 мм короче, был адаптирован от вышеупомянутых Panamera и Cayenne, чтобы освободить место в задней части недавно разработанной 8-ступенчатой КПП с двойным сцеплением производства ZF. Это пространство будет занято дисковым электродвигателем. Трансмиссия PDK сможет выдерживать максимальный крутящий момент, превышающий 800 Нм, благодаря чему, она идеально подойдёт к гибридному 911. Ничего неизвестно пока не про мощность гибридного мотора, ни про емкость батареи.    Также было сказано, что подобный автомобиль едва ли поступит в продажу до 2022 года.     Буквально вчера, наше издание писало о том, что еще не дебютировавший Porsche Taycan раскупили на год вперед.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+