Валентино Росси в седьмой раз стал победителем Monza Rally Show

Победу в соревновании пророчили финну Теему Сунинену, заводскому пилоту Ford WRC. Однако итальянский мотогонщик сумел опередить его более чем на минуту.

Комментировать
Поделиться:
Валентино Росси в седьмой раз стал победителем Monza Rally Show
 Девятикратный чемпион MotoGP Валентино Росси на ралли в Монца выступал за рулем спортивного автомобиля Ford Fiesta и показал свои возможности в прошлую субботу во время 45-километрового этапа Гран-При. Тогда он опередил Сунинена на 11,9 секунды. 

Несмотря на большой отрыв, на последних этапах ему пришлось побороться с финном, а  также с Рокколо и Кайроли, которые не собирались так просто отдавать победу итальянцу.

 В частности в Master Show (серия дуэльных гонок перед зрительскими трибунами) Росси уступил первое место Антонио Кайроли, чей Hyundai I20 WRC был слабее на 80 л.с. «Форда» Валентино.

 Однако как бы хорошо Кайроли не справился на дрифте, итогом соревнования стала победа итальянца. Сунинен занял вторую строчку, на третьей расположился Роберто Бривио из команды Suzuki Ecstar, на четвертой – Алессио Салючи, пятерку лидеров замкнул Антонио Кайроли.

  
 Напомним также, что в первых числах декабря пятикратный чемпион Ф-1 Льюис Хэмилтон протестировал мототехнику на трассе в Хересе. Временный коллега по команде рассказал свои впечатления о езде с автогонщиком.
10 Декабря, 2018 г.

Мотогонщик оценил езду Хэмилтона на тестах «Супербайка»

Михаэль ван дер Марк рассказал, что пятикратный чемпион Формулы-1 на тестах в Хересе вызвал опасение у команды. Хэмилтон хоть и ехал очень быстро, но все-таки делал это неправильно.

 Тесты организовали в начале декабря на трассе в Хересе после того как завершились основные испытания WSBK. Льюис Хэмилтон тестировал байк Yamaha YZF-R1, предоставленный командой Crescent. На одном из заездов, напомним, гонщик упал с мотоцикла, однако после небольшого перерыва с новой техникой он вернулся на трассу. Михаэль ван дер Марк, бронзовый призер «Супербайка» рассказал, что в первые два дня Хэмилтон ездил сам и его манера езды заставила команду переживать. «Он ехал очень быстро, но при этом неправильно. На поворотах он довольно сильно склонял байк, поэтому от команды ему выделили пару профессионалов».  Мотогонщик отмечает бесстрашие Льюиса, который преодолевал повороты также быстро, как и на своем болиде. Его приходилось останавливать, поскольку совершать такие маневры он совсем не боялся. А затем были несколько уроков по стилю управления мотоциклом. Хэмилтон оказался приятным в общении и задавал множество важных вопросов.  «Несмотря на то, что для него мотогонка была только развлечением, он отдавался ему целиком. Он хотел сделать все правильно. Несомненно, у него особый талант». Итогом четырех дней стал не только хороший опыт управления спортбайком: чемпион Ф-1 проиграл команде всего семь секунд, однако по времени он обошел практически всех остальных участников тестов.    Тем временем сезон-2019 Формулы-1 может стать последним для Мексики. Правительство страны не желает больше принимать у себя этап автогонок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+