В самый разгар Гран При в Америке у одного из лидера гонок австралийца Даниэля Риккардо произошли неполадки с двигателем Renault, и он сошел с дистанции.
Риккардо не сражался за титул с гонок в Монако. Там он одержал яркую победу, а теперь из-за неполадок в силовой установке Renault, ему придется отложить мечты о повторе триумфа.
Жалеют гонщика не только фанаты и команда, но и спортивный комментатор Red Bull Racing Хельмут Марко. Он выразил сочувствие австралийцу на телекамеры итальянского Sky Sport: «Бедный Даниэль – ему придется терпеть эти проблемы еще два года!».
Раздосадованному Даниэлю Риккардо остается лишь надеяться, что Renault исправят все ошибки, так как с 2019 года идет в команду французов на целых два года. Но гонщик не унывает и планирует завоевать титул в следующем году.
От пылесосов к электрокарам: Dyson строит завод в Сингапуре
Строительство предприятия по сборке собственных «зеленых» автомобилей Dyson начнется в конце текущего года и закончится в 2020 году.
Новость о том, что производитель пылесосов решил заняться созданием электрокаров не нова и появилась еще прошлой осенью. Известно, что разработкой занимались инженеры самой компании без какой-либо помощи со стороны, что уже интересно. В проекте принимает участие 400 человек персонала и планируется задействовать еще 300.
В настоящее время идет подготовка к строительству производственной площадки, которое стартует в декабре. Двухэтажный комплекс уже спроектирован и представляет собой непосредственно завод и трассу для испытаний.
Ранее планировалось локализовать предприятие в Великобритании на закрытом объекте в графстве Уилтшир (авиабаза времен Второй мировой). Причина переноса производства в негативных последствиях после решения Лондона о выходе из Евросоюза. Кроме того, теперь рядом находятся потенциальные рынки сбыта, что должно дать компании неплохой старт.
Сроки выхода первого электрокара Dyson также переносятся с 2020 года на 2021-й. Отметим, что в противовес другим известным производителям данного сегмента, компания будет использовать твердотельные аккумуляторы, разработанные собственными силами.
Тем временем Volkswagen строит в Китае завод для сборки авто на электротяге.