Ралли Марокко: россияне в категории SSV
С 3 октября стартовал Кубок мира по ралли рейдам. До 9 октября участникам нужно осилить 2000 км совместной дистанции и 1255 специализированных зон. Этап будет проходить на территории Марокко.
Маршрут проложен от города Фес до Эрфуда и обратно. Примечательно, что впервые за продолжительный период проведения ралли-рейда марроканского тура место прежних организаторов заняли члены другой команды. Представителем новой власти стал Давид Кастер – ассистент Сирилло Депре, который многократно побеждал в марафонах «Дакар» и «Шёлковый путь».
В 2018 наибольшее число русских претендует на лидерство в категории SSV, где в прошлый раз победа досталась экипажу Сергея Карякина и Антона Власюка. Отряд Snag Racing помножил число участников: помимо Сергея и Антона на старт выйдут Александр Доросинский и Олег Уперенко.
Сергей Карякин стремится к высшим показателям и настроен выложиться на все 100%. Ему предстоит испытать на прочность Maverick и собственную волю к победе. "Для нашей команды это очень важный старт, так как мы хотим отработать здесь командную тактику, которую планируем использовать на «Дакаре-2019", – сказал Карякин.
Уже состоялся короткий «пролог» в 10 километров дистанции, основной задачей которого стало не дать оппоненту вырваться вперёд.
Начальный этап очень важен, поскольку у первой десятки лидеров есть бонус: они могут выбрать стартовую позицию на следующий день.
Текущий маршрут почти не изучен и для всех команд предстоящие трудности будут неожиданными.
Тем временем Ferrari представила новый дизайн болида Formula 1.
По теме
В 2018 наибольшее число русских претендует на лидерство в категории SSV, где в прошлый раз победа досталась экипажу Сергея Карякина и Антона Власюка. Отряд Snag Racing помножил число участников: помимо Сергея и Антона на старт выйдут Александр Доросинский и Олег Уперенко.
Общее количество заявок в классе SSV равняется 23 экипажам, где затесалась ещё одна команда россиян - состав Фёдора Воробьёва.
Сергей Карякин стремится к высшим показателям и настроен выложиться на все 100%. Ему предстоит испытать на прочность Maverick и собственную волю к победе. "Для нашей команды это очень важный старт, так как мы хотим отработать здесь командную тактику, которую планируем использовать на «Дакаре-2019", – сказал Карякин.
Уже состоялся короткий «пролог» в 10 километров дистанции, основной задачей которого стало не дать оппоненту вырваться вперёд.
Начальный этап очень важен, поскольку у первой десятки лидеров есть бонус: они могут выбрать стартовую позицию на следующий день.
Текущий маршрут почти не изучен и для всех команд предстоящие трудности будут неожиданными.
Тем временем Ferrari представила новый дизайн болида Formula 1.