Ралли Марокко: россияне в категории SSV

С 3 октября стартовал Кубок мира по ралли рейдам. До 9 октября участникам нужно осилить 2000 км совместной дистанции и 1255 специализированных зон. Этап будет проходить на территории Марокко.

Комментировать
Поделиться:
Ралли Марокко: россияне в категории SSV
Маршрут проложен от города Фес до Эрфуда и обратно. Примечательно, что впервые за продолжительный период проведения ралли-рейда марроканского тура место прежних организаторов заняли члены другой команды. Представителем новой власти стал Давид Кастер – ассистент Сирилло Депре, который многократно побеждал в марафонах «Дакар» и «Шёлковый путь».

В 2018 наибольшее число русских претендует на лидерство в категории SSV, где в прошлый раз победа досталась экипажу Сергея Карякина и Антона Власюка. Отряд Snag Racing помножил число участников: помимо Сергея и Антона на старт выйдут Александр Доросинский и Олег Уперенко.

Общее количество заявок в классе SSV равняется 23 экипажам, где затесалась ещё одна команда россиян - состав Фёдора Воробьёва.

Сергей Карякин стремится к высшим показателям и настроен выложиться на все 100%. Ему предстоит испытать на прочность Maverick и собственную волю к победе. "Для нашей команды это очень важный старт, так как мы хотим отработать здесь командную тактику, которую планируем использовать на «Дакаре-2019", – сказал Карякин.

Уже состоялся короткий «пролог» в 10 километров дистанции, основной задачей которого стало не дать оппоненту вырваться вперёд.
Начальный этап очень важен, поскольку у первой десятки лидеров есть бонус: они могут выбрать стартовую позицию на следующий день.
Текущий маршрут почти не изучен и для всех команд предстоящие трудности будут неожиданными.

Ралли.jpg

Тем временем Ferrari представила новый дизайн болида Formula 1



Компания Skoda в сентябре увеличила российские продажи на 34%

За девять месяцев 2018 года продажи новых машин в России выросли почти на 15 процентов. При этом лучшей динамикой может похвастаться массовый сегмент, ему же принадлежит лидерство по объемам реализации авто. Компания Skoda, к слову, входит в ТОП-25 марок-лидеров этого сегмента.

По подсчетам специалистов «АВТОСТАТ», с января по сентябрь в нашей стране было продано более 1,1 млн машин из массового сегмента. В ТОП-25 марок-лидеров этого сегмента вошла Skoda – компания остановилась в шаге от попадания в первую пятерку самых «динамичных» автомобильных брендов. За отчетный период дилеры марки сумели найти покупателей для 57 473 авто (+28,2%).  При этом в сентябре, как отмечают аналитики, чешский бренд продал в России 7 777 своих машин, улучшив прошлогодний результат сразу на 34 процента.  Звания самого продаваемого в России авто марки Skoda по итогам сентябрьских продаж в очередной раз удостоился компактный лифтбек Rapid, в прошлом месяце разошедшийся тиражом 3 207 экземпляров (+17%). Вторая строчка рейтинга по-прежнему принадлежит среднеразмерному «семейному» кроссоверу Skoda Kodiaq: модель сумела нарастить свои продажи более чем в семь раз – до 2 239 реализованных машин. «Бронза» достается Skoda Octavia, чей результат составляет 2 098 сделок.   Ране сообщалось, что в сентябре свои продажи в России нарастила шведская компания Volvo. За месяц официальные дилеры марки продали почти на 28% больше машин, чем в сентябре 2017-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+