Ferrari представила новый дизайн болида Formula 1

Перед началом гоночных каникул в Японии спортивная команда Ferrari представила новый облик своего болида Formula 1. Цвет остался прежним, но появились некоторые изменения в логотипе и деталях.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari представила новый дизайн болида Formula 1
 Фирменный красный цвет не тронули, однако на корпусе двигателя, боковых понтонах, а также на задних и передних антикрыльях ныне красуется белый логотип Mission Winnow, являющий собой очередной проект Philip Morris International – того, который один из основных спонсоров Скудерии.

  Весьма экстравагантное действие, учитывая то, что продолжительное время антитабачное лобби буквально заставляло заметать все следы связи с Marlboro. Неужто табачные бренды вновь претендуют на место дистрибьюторов Формулы 1?

 Здесь начинается самое интересное: Philip Morris International опять вырисовался на болидах Ferrari, но не с табачной продукцией, а с новеньким перспективным устройством – IQOS, поскольку правовые документы большинства стран мира регламентируют к IQOS более лояльное отношение, нежели к традиционным сигаретам.

болид формулы 1

 IQOS – гаджет для нагревания табака. Концепция устройства такова, чтобы вместо поджигания табака, нагреть его до предела в 350 градусов максимум. При этом потребитель обретает весь спектр ощущений, которые привык получать от курения. Но при этом количество пагубных веществ на порядок уменьшается в сравнении с сигаретами. Вместе с тем уходят и другие сопутствующие явления курения, такие как дым, пепел и запах.
 
Новое масштабное начинание под названием Mission Winnow нацелено на развитие и инноваций и технологий.
Как пояснил вице-президент Philip Morris Рикардо Парино – логотип никак не связан с табачной продукцией, поскольку реклама брендов табачных компаний была запрещена в Формуле 1 более десяти лет назад. Дело в том, что политика компании направлена на качественные перемены и переход к действиям, способствующим градации всех инициатив.

«Для нас важно оставаться с Ferrari – эта команда знаменует собой страсть и постоянное стремление вперед, что является основой нашего будущего». - прокомментировал вице-президент Philip Morris Рикардо Парино.



Ранее мы писали, что Ford Mustang RTR — это специальная версия модели, которая смогла преодолеть 20 км Нюрбургринга в сплошном контролируемом заносе. Для этого потребовалось разгоняться до 240 км/ч, а также израсходовать 3 комплекта резины.

Компания Hyundai назвала свой самый продаваемый в России автомобиль

Корейский бренд Hyundai за девять месяцев 2018-го сумел реализовать на территории РФ более 130 тысяч своих машин, обеспечив себе место в ТОП-25 самых востребованных в России автопроизводителей из так называемого массового сегмента. В пресс-службе бренда рассказали, какие автомобили пользовались у наших автомобилистов особой популярностью.

В прошлом месяце, по подсчетам отечественных аналитиков, россияне приобрели 16 100 автомобилей с логотипом Hyundai (+1%). В целом же с января по сентябрь официальные дилеры марки сумели найти покупателей для 131 492 таких машин, что стало на 18 процентов больше прошлогоднего результата. Самой продаваемой моделью бренда по итогам сентябрьских продаж, несмотря на отрицательную динамику (-4), стал бюджетный субкомпактный седан Hyundai Solaris: в его пользу выбор сделали 6 295 человек.  Строчкой ниже с небольшим отставанием располагается мини-кроссовер Hyundai Creta, в сентябре разошедшийся тиражом в 5 876 экземпляров. Замыкает первую тройку с результатом 1 869 проданных авто еще одна модель из сегмента SUV - кроссовер Hyundai Tucson. Модели удалось нарастить продажи более чем на 70 процентов.   Четвертая строчка принадлежит седану бизнес-класса Hyundai Sonata, на котором свой выбор остановили 843 покупателя. Для этой модели сентябрьские объемы продаж стали лучшими в 2018 году. В «пятерку» российских бестселлеров корейского бренда также попадает среднеразмерный кросс Santa Fe - 724 реализованных авто. Как отмечают аналитики «АВТОСТАТа», более половины российских продаж Hyundai приходится на сегмент кроссоверов и внедорожников – почти 53%. Именно столько в сумме дают продажи Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. Ранее редакция портала CarsWeek.ru составила октябрьский ТОП-5 самых доступных иномарок в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+