Спортивный прототип Cadillac Dpi-V. R получил высшие награды на чемпионате IMSA WeatherTech
Новый спортпрототип Cadillac Dpi-V. и его компанда сумели одержать победу во всех пяти номинациях в серии IMSA Weathetech. Под капотом нового спортивного автомобиля установлен бензиновый двигатель V8 с максимальной мощностью до 600 лошадиных сил.
Стоит отметить, что упрощенный вариант данного мотора уже используется в Cadillac CTS-V и Cadillac Escalade, где отлично себя показал. Бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает спортивный автомобиль мощностью и отзывчивостью, необходимой для современных гоночных автомобилей. Кроме этого, данный мотор показал себя очень надежным агрегатом, и за все проведенные гонки, команде пришлось заменить его только 1 раз.
Также, директор по глобальной стратегии Cadillac Ричард Брекус отметил, что данный агрегат, начиная от самых первых пробных заездов команды до финальных выступлений в Себринге, Лонг-Бич, и на трассах Америк и Детройт, не проявил больших неисправностей.
При создании гоночной версии агрегата использовались моторы с серийных моделей Cadillac. При модернизации и перенастройке, инженерам пришлось устанавливать на мотор специальный ограничитель мощности, для сохранения ресурса мотора. Поэтому, мощность ограничилась всего на отметке в 600 лошадиных сил.
Отдельно можно отметить, что данный двигатель устанавливается еще на три спортивных автомобиля: No 10 Konica Minolta Cadillac DPi-V. R, No 5 Mustang Sampling Cadillac DPi-V. R, а так же No 31 Whelen Engineering Cadillac DPi-V. R. Также, Ричард Брекус отметил, что за время проведения гонок, автомобилям удалось проехать около 25 000 км без особых поломок.
Стоит отметить, что упрощенный вариант данного мотора уже используется в Cadillac CTS-V и Cadillac Escalade, где отлично себя показал. Бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает спортивный автомобиль мощностью и отзывчивостью, необходимой для современных гоночных автомобилей. Кроме этого, данный мотор показал себя очень надежным агрегатом, и за все проведенные гонки, команде пришлось заменить его только 1 раз.
Также, директор по глобальной стратегии Cadillac Ричард Брекус отметил, что данный агрегат, начиная от самых первых пробных заездов команды до финальных выступлений в Себринге, Лонг-Бич, и на трассах Америк и Детройт, не проявил больших неисправностей.
При создании гоночной версии агрегата использовались моторы с серийных моделей Cadillac. При модернизации и перенастройке, инженерам пришлось устанавливать на мотор специальный ограничитель мощности, для сохранения ресурса мотора. Поэтому, мощность ограничилась всего на отметке в 600 лошадиных сил.
Отдельно можно отметить, что данный двигатель устанавливается еще на три спортивных автомобиля: No 10 Konica Minolta Cadillac DPi-V. R, No 5 Mustang Sampling Cadillac DPi-V. R, а так же No 31 Whelen Engineering Cadillac DPi-V. R. Также, Ричард Брекус отметил, что за время проведения гонок, автомобилям удалось проехать около 25 000 км без особых поломок.
Автор: Готовчик Дмитрий