Хорхе Мартин стал чемпионом мира в MotoGP в 2024 году

Франческо Баньяя выиграл Гран-при Браселоны, Хорхе Мартин – чемпион мира

Франческо доказал, что в этом сезоне он был самым быстрым на гоночном треке, однако Хорхе показал невероятную стабильность в результатах.

Комментировать
Поделиться:
Хорхе Мартин стал чемпионом мира в MotoGP в 2024 году
В воскресенье, 17 ноября, состоялся заключительный этап сезона в классе мотогонок MotoGP. В этой гонке решалась судьба титула чемпиона мира. Хорхе Мартин опережал Франческо Баньяя на 19 очков, поэтому даже при победе итальянского пилота Мартину было достаточно 10-го места. С поула стартовал Баньяя.

На первом ряду расположились Эспаргаро и Марк Маркес, а Хорхе Мартин занимал четвертое место. Однако старт Мартин провел прекрасно – по итогам первого круга он шел вторым позади своего основного соперника. Однако Маркес довольно быстро прошел Мартина и бросился в погоню за Баньяя. Прекрасно первые круги провел Энеа Бастьянини, который с 8-го места прорвался на 4-е. Баньяя старался не форсировать события и не отрываться далеко вперед.

Цель довольно понятная – сделать пелотон более плотным, тем самым повысив давление на Хорхе Мартина. При этом Баньяя провел прекрасную гонку, справившись с давлением со стороны Марка Маркеса. Франческо ни разу не отдал лидерство, а на последних кругах решил показать свою истинную скорость, уехав далеко вперед. Очередная победа для итальянского пилота. Марк Маркес пересек финишную черту вторым, а третья строчка за Хорхе Мартином.

Испанец провел прекрасную гонку без ошибок, завоевал подиум и стал чемпионом мира 2024 года. 
В результате двух претендентов на титул разделили 10 очков. Если же говорить о Марке Маркесе, то он в итоге прошел Энеа Бастьянини в общем зачете и занял третье место. Бастьянини в итоге ошибся и откатился на 8-е место, правда к финишу отыграл две позиции.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка Гран-при Барселоны. Франческо Баньяя одержал победу и сохранил шансы на титул.

«ЗР» рассказал о неприятных особенностях Peugeot 2008

Эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев рассказал, какие сложности могут возникнуть с субкомпактным переднеприводным кроссовером Peugeot 2008.

Основная часть кроссоверов Peugeot 2008 приходит с конвейера китайского СП Dongfeng Peugeot-Citroën. Стоит автомобиль в диапазоне 2,7-3,1 млн рублей. В свое время Peugeot 2008 второго поколения был представлен на российском авторынке официально. Кроссовер оснащался 1,2-литровым мотором в нескольких версиях мощности. На российском рынке присутствовали двигатели с отдачей 130 или 136 л.с (индекс EB2DTS). Моторы потребляли бензин АИ-92, имели три цилиндра, турбонаддув, алюминиевый блок и прямой впрыск. Самые типичные проблемы - нагар и закоксовка. Высокий угар масла дает о себе знать уже после 50 тысяч км, а к отметке в 100 тысяч километров это уже почти рядовая ситуация. Ремень ГРМ в масляной ванне также доставил немало хлопот. По нему даже организовывали отзывную кампанию. Чаще всего двигатель идет в связке с 6-ступенчатым двухдисковым роботом (китайская спецификация). Также встречаются кроссоверы с 8АКПП ATN8 – версия Aisin TG-80LS. Даже в начальной версии 2008 получает достойный набор опций. Дорожный просвет около 19 см. Ранее стало известно, что на рынок вышел новый кроссовер Peugeot 3008 с несколькими вариантами силовых установок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+