Франческо Баньяя приблизился к Хорхе Мартину перед решающей гонкой сезона

Франческо Баньяя выиграл спринтерскую гонку в Барселоне, Мартин – 3-й

Тем не менее, в основной гонке все в руках испанского гонщика – девятое место гарантирует ему чемпионский титул.

Комментировать
Поделиться:
Франческо Баньяя приблизился к Хорхе Мартину перед решающей гонкой сезона
В субботу, 16 ноября, состоялась спринтерская гонка MotoGP в Барселоне. Это последний спринт сезона. И главная интрига еще жива. Перед стартом заезда Хорхе Мартин опережал Франческо Баньяя на 24 очка.

С поула стартовал как раз итальянский пилот. Рядом с ним на первом ряду расположились испанские пилоты Алеш Эспаргаро и Марк Маркес. А вот Хорхе Мартин квалифицировался на четвертом месте. После первого круга Баньяя сохранил лидерство. Прекрасный стартовый отрезок провел Энеа Бастьянини, который прорвался с 8-го на 2-е место. Хорхе Мартин шел третьим. А вот Маркес и Эспаргаро провалились – лишь 7-е и 8-е места по итогам первого круга.

На протяжении следующих трех кругов Мартин и Бастьянини менялись позициями в борьбе за второе место, к 6-му кругу вторую строчку захватил лидер сезона. Однако на последнем круге Энеа провел обгон и отобрал 2 очка у Мартина. Кто знает, может они станут очень важными в борьбе за титул чемпиона мира. Франческо Баньяя же провел очень спокойную гонку, доведя дело до победы. Эспаргаро и Маркес смогли немного восстановить свои позиции и финишировали на 4-м и 5-м местах.

Теперь Баньяя отстает от Мартина на 19 очков, и Хорхе достаточно 7 очков в завтрашней гонке, чтобы гарантировать себе титул чемпиона мира. 
Есть интрига и в борьбе за третье место в общем зачете – теперь Бастьянини опережает Маркеса на 5 очков, однако Марк расположится ближе на стартовой решетке.



Ранее наш портал подводил главные итоги Гран-при Бразилии в Формуле-1. Макс Ферстаппен провел невероятный Гран-при.

Россиянам дали советы, как подготовить китайские автомобиле к зиме

Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, а также не испытывать проблем зимой, нужно выполнить четыре шага.

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин в беседе с изданием NEWS.ru рассказал, что машины китайских марок надо особенно тщательно готовить к эксплуатации при низких температурах. Ведь у себя на родине они эксплуатируются в более щадящих условиях. Во-первых, надо проверить уровень всех жидкостей. Также рекомендуется использовать зимнее масло, которое предназначено для более низких температур. Обязательно подлежит проверке топливная система, ведь в китайских авто не самое высокое качество используемых материалов. Не исключен риск того, что при очень низких температурах может появиться трещина, что при самом худшем сценарии может привести к возгоранию. Наконец, есть рекомендация по замене масляного фильтра, даже если автомобиль не приблизился к дате ТО.  Здесь лучше использовать детали от проверенных компаний. А тем временем стало известно о наиболее частых ошибках водителей в зимний период времени. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+