Квалификация Формулы-1 в Бразилии 5 раз прерывалась красными флагами

Ландо Норрис взял поул Гран-при Бразилии, Ферстаппен только 12-й

Квалификация прошла в сложных дождевых условиях и закончилась сразу несколькими серьезными авариями.

Комментировать
Поделиться:
Квалификация Формулы-1 в Бразилии 5 раз прерывалась красными флагами
Квалификация Гран-при Бразилии была перенесена на воскресенье из-за погодных условий. Однако дождь шел и сегодня. В первом сегменте все пилоты выехали на шинах для сложного дождя. Результаты постепенно улучшались, однако было понятно, что неожиданностей и сенсаций избежать не получится.

В первом сегменте был показан красный флаг из-за вылета Франко Колапинто. Болид не был сильно поврежден, однако в момент аварии пилот «Уильямса» шел на 9-м месте. В итоге же он не смог выйти в Q2 и стартует лишь 18-м. Однако главной неожиданностью стал невыход во второй сегмент Льюиса Хэмилтона – британец лишь 16-й. В полном составе в первом сегменте вылетели гонщики «Хааса» -Берман 17-й, а Хюлькенберг 19-й. Замкнул протокол Гуаньюй Чжоу. С большим трудом в Q2 прошел Ландо Норрис – британелишь 15-й. Второй сегмент пилоты начинали на дождевых шинах.

Однако Оскар Пиастри рискнул перейти на промежуточные, и в результате показал лучшее время. Стало понятно, что этот комплект заметно быстрее -примеру Оскара сразу последовали другие гонщики. Однако на трассе в этот момент все было очень нестабильно – промежуточные шины были явно быстрее, однако на них был больше риск вылета. Так и произошло с Карлосом Сайнсом. Победитель прошлого Гран-при не смог удержать свой болид и закончил квалификацию в стене. В результате Карлос стартует 14-м – его времени хватило только для того, чтобы опередить Гасли.

Однако определяющей момент для квалификации случился в самом конце – Лэнс Стролл также вылетел с трассы и за 50 секунд до окончания квалификации сессию снова остановили красными флагами. В этом момент пилоты «Ред Булл» Макс Ферстаппен и Серхио Перес были лишь 12-м и 13-м.  
В результате сессия возобновлена не были, и гонщики «Ред Булл» пройти дальше уже не смогли. Компанию им составил Валттери Боттас – хотя для финна это один из лучших результатов в сезоне. Интересно, что сам Стролл в Q3 прошел, однако дальше уже не выступал. В третьем сегменте лидерство захватил Ландо Норрис. Однако затем сессия снова дважды прерывалась красными флагами – из-за аварий Алонсо и Албона. И если Фернандо в этот момент был лишь 9-м, то Алекс шел на втором месте. Заезд возобновили за 3,5 минуты до конца. Пилоты решили рисковать и начали активно улучшать свои времена.

В результате поул завоевал Ландо Норрис. Вторая строчка за Джорджем Расселлом. Третье место занял Юки Цунода из «РБ», а второй ряд стартового поля с ним разделит Эстебан Окон. Пятая позиция у новичка Лиама Лоусона. Лучший из «Феррари» Шарль Леклер лишь 6-й. На седьмое место опустился Алекс Албон. А вот Оскар Пиастри ошибся в финальной попытке и занял лишь 8-е место. Пилоты «Астон Мартина» Алонсо и Стролл дополняют ТОП-10. Интересно, смогут ли команды восстановить разбитые болиды, ведь старт гонки намечен на 18:30 по московскому времени. Кажется, что в случае с Албоном это будет невозможно. В гонке также ожидаются дождевые условия, поэтому ситуация на трассе будет постоянно меняться.

Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка MotoGP в Малайзии. Франческо Баньяя очень сильно осложнил себе борьбу за титул чемпиона мира.

«Взгляд»: купить автомобиль в России станет тяжелее

За десять лет средний ценник на автомобиль в стране вырос с миллиона до 3 млн рублей. И прайсы продолжат расти. Издание «Взгляд» ответило на актуальный вопрос: удастся ли россиянам сэкономить на распродажах в этом году.

По итогам нынешнего года автомобильные ценники могут вырасти на 10-15%. При этом по росту цен 2024-й не станет лидером, говорит Максим Давиденко, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК Альфа-Лизинг. Для сравнения, в предыдущие три года наблюдался рост на 18-24%.  До конца года новые машины вырастут в цене ещё на 10% минимум, ждут в Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». В Национальном автомобильном союзе прогнозируют 5-процентное увеличение цен на машины. Главными факторами роста станут индексация утильсбора и рост ключевой ставки ЦБ. Как следствие - дорогие автокредиты и лизинг, которые провоцируют отток покупателей. Снижение продаж особенно будет заметно в первой половине будущего года, считают участники рынка.  По традиции перед новым годом российские дилеры предлагают специальные цены, чтобы распродать оставшиеся модели перед новым поступлением. По словам Максима Давиденко, в конце 2024-го массовых распродаж, скорее всего, не будет. Цены могут снизиться на отдельные модели, и такие распродажи будут носить единичный характер.  Давиденко не ждёт ощутимого роста цен на автомобили к концу этого года. А вот в начале 2025 года возможно постепенное повышение на 5-10%. Ранее стало известно, что россияне не останутся без запчастей для автомобилей марки Volkswagen. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+