Судьи окончательно убили интригу в чемпионской гонке Формулы-1
Во время гонки было вынесено много спорных решений от стюардов. И даже в «Ред Булл» перешли в защитную позицию, косвенно признав эти ошибки.
Тем не менее, сам Ландо старался изо всех сил и выдал сумасшедший первый круг в квалификации, который принес ему поул. А далее на старте произошел один из решающих эпизодов гонки. Норрис прекрасно среагировал на стартовый сигнал, однако Ферстаппен пошел по внутренней траектории и тормозил настолько поздно, что было понятно, на апекс Макс не попадет. В итоге Ферстаппен совсем не оставил место Норрису, который был вынужден покинуть пределы трассы. И Макс никакого штрафа не получил.
Выходит, что сам Ферстаппен совершил тоже самое, за что делал выпада в адрес Хэмилтона после Сильверстоуна 2021. Ферстаппен пошел внутрь и выдавил соперника. Резонанс, конечно, здесь меньше – во-первых, Ландо отвернул в отличие от самого Ферстаппена в 2021 году. А во-вторых, скорость в первом повороте Остина значительно меньше и серьезной и опасной аварии произойти не могло. Но это не отменяет другого факта – выходит, что в медленных поворотах после скоростной прямой можно поздно тормозить и «нырять» внутрь, не оставляя места и вывозя соперника за пределы? Тогда на трассах с такой конфигурацией первого поворота занимать второе место на стартовой решетке намного лучше, чем первое. Или все же так нельзя делать? Вернемся к финальной гонке 2021 года. Тогда Ферстаппен на старте упустил позицию и на первом круге пошел в схожую атаку, что и в США в 2024. Хэмилтона Макс «вывез», но был вынужден вернуть позицию. Никакой последовательности в решениях судей нет. А свои решения они часто объясняют тем, кто из пилотов был впереди на апексе и успел ли один гонщик поравняться с другим.
Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Австралии в MotoGP. Победу в блестящем стиле одержал многократный чемпион мира.