Макс Ферстаппен вернул себе инициативу в чемпионате мира 2024

Макс Ферстаппен одержал победу в спринтерской гонке Гран-при США

Старт заезда для Ландо Норриса прошел успешно, однако затем британец сдал. А вот «Мерседес» провалился.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен вернул себе инициативу в чемпионате мира 2024
В субботу вечером, 19 октября, состоялся спринтерский заезд Гран-при США. Главная интрига – сможет ли «Ред Булл» после обновлений быть лучшим и в гоночных условиях. Старт и первые круги это подтвердили – Макс уверенно уехал более чем на секунду. Правда не от Джорджа Расселла, а от Ландо Норриса, который на страте отыграл сразу 2 позиции.

Четвертое и пятое места были за Леклером и Сайнсом. На старте провалился Нико Хюлькенберг – немец откатился с 6-го на 9-е место. Поначалу самая острая борьба была между Расселлом и Норрисом, однако британец атаки отбил. Карлос Сайнс атаковал своего партнера по команде Леклера – пилоты красиво боролись пару кругов, но все-таки Сайнс смог пройти и выйти на четвертое место. Затем Карлос уверенно прошел Расселла, а чуть позже его маневр повторил и Леклер. У Джорджа начали изнашиваться шины.

Если говорить о лидерах, то в какой-то момент Ферстаппен оторвался на 2 секунды, после чего Норрис быстро сократил разрыв до 1,1 секунды. Казалось, что нас ждет борьба за победу, однако Макс показал свою силу и силу обновленного болида и легко оторвался снова. А к концу года две «Феррари» смогли догнать Норриса. Карлос Сайнс прошел лидера «Макларена» на последнем круге. А вот Леклер попытался сделать это в последней связке поворотов, однако маневр едва не привел к столкновению. В результате Макс Ферстаппен одержал победу и увеличил отрыв от Норриса до 54 очков.

Сайнс провел блестящую гонку – второе место для испанца. Ландо Норрис третий, и может быть доволен результатом.
А вот Леклеру гонка не очень удалась. Обойти Норрсиа не удалось, да и партнер по команде выглядел сильнее. Джордж Расселл под финиш подпустил Льюиса Хэмилтона, однако до атаки дело не дошло. В гоночном темпе «Мерседес» пока проигрывает. На седьмой т восьмой позициях пилоты «Хааса» - Магнуссен впереди Хюлькенберга. Отметим очередное слабое выступление Серхио Переса, а также прорыв Оскара Пиастри.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Австралии в мотогонках MotoGP.
20 Октября, 2024 г.

Марк Маркес одержал важную победу на Гран-при Австралии MotoGP

Большую часть гонки заезд возглавлял лидер общего зачета, однако в итоге Маркес смог вырваться вперед.

В воскресенье, 20 октября, состоялась основная гонка Гран-при Австралии. Фаворитами считались два испанца – Мартин и Маркес. Хорхе в доминирующем стиле одержал победу в квалификации. А Маркес показал впечатляющий прорыв в спринте, несмотря на слабый старт. После первого круга ситуация спринта практически повторилась. Мартин сохранил лидерство, а вот Маркес и Виньялес провалились. Марк шел на 6-м месте, а Маверик и вовсе расположился на 8-й строчке. На вторую позицию вышел Марко Бедзхекки, а Франческо Баньяя шел третьим. Франческо Баньяя довольно быстро вышел на вторую позицию, а Марк Маркес прорвался на третье место. На протяжении нескольких кругов преследователи подбирались к лидеру. Однако в основном Маркес атаковал Баньяя, а сам итальянец позициям лидера почти не угрожал. На 12-м круге Маркес пошел в атаку и вышел на второе место. Стало очевидно, что гоночный темп у Маркеса самый высокий. Решающую атаку Маркес провел за 4 круга до финиша – титулованный испанец вышел на первое место и довел дело до победы. Хорхе Мартин закончил гонку вторым, а Франческо Баньяя пересек финишную черту на третьем месте. Теперь Хорхе Мартин оторвался от Баньяя на 20 очков в общем зачете. И это неплохой задел, который может позволить испанцу совершить одну ошибку. Марк Маркес отстает от лидера на 79 очков – теоретические шансы на титул Марк имеет, однако фактически это вряд ли возможно. Тем не менее, Марк одержал уже третью победу в сезоне – отличная заявка на борьбу за чемпионство в 2025 году. Ранее наш портал рассказывал, как прошел спринтерский заезд на Гран-при Австралии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+