Хорхе Мартин укрепил лидерство в общем зачете MotoGP

Хорхе Мартин выиграл спринтерскую гонку Гран-при Австралии MotoGP

Лидер общего зачета провел очень уверенный заезд и спокойно довел дело до победы.

Комментировать
Поделиться:
Хорхе Мартин укрепил лидерство в общем зачете MotoGP
В субботу, 19 октября, состоялась спринтерская гонка в рамках Гран-при Австралии. До конца сезона осталось всего 4 гонки, поэтому каждая из них играет очень важную роль.

Первые 3 места стартового поля заняли три испанца – Мартин, Маркес и Виньялес. Франческо Баньяя стартовал пятым. После первого круга Хорхе Мартин сохранил лидерство, на второе и третье места вышли Бедзекки и Баньяя. А вот испанцы Виньялес и Маркес откатились на 6-е и 7-е места.

Марк Маркес начал прорыв наверх и за 3 круга отыграл 3 позиции. На 4-м круге Баньяя вышел на второе место и бросился в погоню за Мартином. Однако Мартин шел очень быстро и начал уверенно отрываться. Чуть позади Марк Маркес вышел уже на третье место. А на восьмом круге произошло важное событие в борьбе за чемпионский титул – Маркес и Бастьянини прошли Франческо Баньяя. Далее изменений среди лидеров не произошло. Хорхе Мартин одержал победу, Марк Маркес пересек финишную черту вторым, а третье место за Энеа Бастьянини.

Франческо Баньяя лишь 4-й, и за спринтерскую гонку он проиграл своему сопернику за титул чемпиона 6 очков.


Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка Гран-при Индонезии в MotoGP.

Показали новый Porsche 911 GT3. Куда ему столько мощности

Лучшая версия флагманского спорткара от Porsche возвращается. Уже совсем скоро будет представлена самая мощная версия культового 911.

Porsche официально представила 911 GT3 2025 года с тем же самым атмосферным шестицилиндровым двигателем, который мы знаем и любим. Есть незначительные изменения в стиле и некоторые обновления внутри, но, к счастью, вы все еще можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач. Прочитайте нашу полную дебютную публикацию прямо здесь. Всеобщий любимый Porsche 911 вернулся.  После короткого годичного перерыва Porsche снова запускает в производство суперкар, вдохновленный автоспортом, в 2025 году, с несколькими обновлениями и изменениями в стиле. Смотрите прямую трансляцию здесь в 12:30 по восточному времени. Porsche планирует выпустить сегодня два варианта GT3, хотя автопроизводитель не раскрыл, какие именно варианты мы увидим. Предыдущая машина поколения 992.1 выпускалась в трех различных комплектациях: стандартная GT3, GT3 Touring и GT3 RS. Первые две машины использовали 4,0-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 лошадиных сил, в то время как RS выдавал 518 л. с. благодаря более мощным внутренним компонентам. Помимо великолепного двигателя, самым большим преимуществом уходящего GT3 была его доступная шестиступенчатая механическая коробка передач, опциональная для стандартной машины и бескрылой Touring. Porsche пока не раскрывает, останется ли шестиступенчатая коробка передач в 2025 году, хотя было бы разумно сохранить ее, учитывая, что как сообщается, процент откликов превышает 50 процентов.  Не так давно, наше издание писало о том, что из-за чего продажи электрического Porsche Taycan сильно упали. Поставки электрического седана Porsche упали на 50 процентов до всего 14 000 автомобилей с января по сентябрь, в то время как продажи Cayenne выросли на 21 процент. Глобальные поставки Porsche Taycan упали на 50 процентов за первые девять месяцев 2024 года и упали на 35 процентов в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+