Два претендента на титул стартуют с первого ряда на Гран-при Сингапура

Ландо Норрис завоевал поул на Гран-при Сингапура

Однако Макс Ферстаппен смог выжать все из своего болида и занять очень важное второе место. А вот гонщики Феррари провалились.

Комментировать
Поделиться:
Два претендента на титул стартуют с первого ряда на Гран-при Сингапура
В субботу, 21 сентября, состоялась квалификация перед Гран-при Сингапура. Интриг было очень много, но главное – это форма команды «Ред Булл». Однако первый сегмент дал ответы на другие вопросы. Самыми слабыми вновь стали гонщики «Кик Заубер», причем Чжоу уже в дежурных 0,5 секунды позади Боттаса. Слабо выступила и команда «Альпин», а Пьер Гасли и вовсе не смог пробиться в Q2 – 17-е время. Отдельно стоит рассказать о пилотах, которые заняли 16-е и 17-е места. Ими стали Даниэль Риккардо и Лэнс Стролла, и это на фоне прохода их партнеров по команде в ТОП-10. Похоже, для Даниэля этот Гран-при может стать последним в Формуле-1.

Вот втором сегменте 15-е время показал Эстебан Окон – скорости у «Альпин» снова нет. Перед ним стартует Кевин Магнуссен – после пропуска прошлого этапе датчанин явно не вошел в гоночный ритм. Провалился Серхио Перес – мексиканец лишь 13-й, и это серьезный удар по позициям «Ред Булл» в Кубке Конструкторов. Шестой ряд в полном составе заняла команда «Уильямс», причем Албон опередил Колапинто всего на 0,007 секунды. Похоже, аргентинец действительно очень талантлив.

А вот первая попытка третьего сегмента была сорвана для всех пилотов из-ща ошибки Карлоса Сайнса – испанец потерял свой болид и разбил его заднюю часть. Поэтому всем гонщикам приходилось искать максимум во второй попытке. И лучшим здесь стал Ландо Норрис, который смог опередить Ферстаппена на 0,2 секунды. Учитывая проблемы Ландо со стартом, в завтрашней гонке еще ничего не ясно. Пилоты «Мерседеса» стали третьим и четвертым, причем Хэмилтон смог обогнать Расселла. Пятая строчка у Оскара Пиастри – новозеландец не смог собрать хороший круг.

Прекрасная квалификация для Нико Хюлькенберга – 6-е место, а в Сингапуре стартовая позиция играет очень большое значение. 
На четвертом ряду стартового поля Фернандо Алонсо и Юки Цунода. Для «Феррари» третий сегмент квалификации вышел провальным. Шаоль Леклер в принципе проехал слабый круг – 7-е время, а затем его списали за уход с границ трассы. В результате две «Феррари» замкнули ТОП-10.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка в MotoGP. Борьба за чемпионский титул обостряется с каждой гонкой.
22 Сентября, 2024 г.

Франческо Баньяя почти догнал Хорхе Мартина после спринта в Эмилии-Романьи

Интересно, что первая тройка на старте сохранила свои позиции в финальном протоколе. А вот Марк Маркес снова показал неплохой прорыв.

В субботу, 21 сентября, состоялась спринтерская гонка в рамках Гран-при Эмилии-Романьи. Борьба за чемпионство сейчас идет очень серьезная, к тому же в нее готов включиться Марк Маркес, который очень сильно сократил свое отставание в двух последних гонка. С поула стартовал Франческо Баньяя, а позади него располагались Хорхе Мартин и Энеа Бастьянини. Марк Маркес принял старт с 7-й позиции. После первого круга Мартин вышел в лидеры, а Маркес прорвался в ТОП-4. Казалось, что многократный чемпион снова вырвется на первое место. Однако борьба за победу в спринте шла исключительно между двумя лидерами сезона, а Бастьянини и Маркес держались немного поодаль. Баньяя во всю пытался вернуть себе лидерство, и это получилось у него по итогам восьмого круга. После этого Франческо смог держать довольно комфортный отрыв и не допускать настоящих атак. Баньяя одержал победу, и теперь отстает всего на 4 очка в общем зачете. А это означает, что победа в основной гонке гарантирует ему первое место в общем зачете. Энеа Бастьянини отстал от двух лидеров не так сильно, а вот финишировавший четвертым Марк Маркес проиграл более 5 секунд. В конце к Марку даже пытался приблизиться Педро Акоста. Молодой испанец в итоге сохранил свою стартовую пятую позицию. Ранее наш портал рассказывал о предыдущей спринтерской гонке в Сан-Марино.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+