Марк Маркес вернулся в чемпионскую гонку после Гран-при Сан-Марино

Марк Маркес одержал вторую победу подряд в MotoGP

Испанец одержал невероятную победу при старте с 9-го места. А вот Хорхе Мартину этот этап может стоить очень дорого для чемпионских перспектив.

Комментировать
Поделиться:
Марк Маркес вернулся в чемпионскую гонку после Гран-при Сан-Марино
В воскресенье, 8 сентября, состоялся Гран-при Сан-Марино, 13-й этап сезона в рамках мотогонок MotoGP. На старте Франческо Баньяя сохранил лидерство, вновь прекрасно стартовал Хорхе Мартин, который к концу первого круга шел уже вторым. А вот Марко Бедзекки снова провалил старт.

На втором круге Мартин начал атаковать Баньяя, между гонщиками произошел контакт, однако они удержались на трассе и сохранили свои позиции. В борьбе за третье место между Франко Морбиделли и Педро Акостой последний немного повредил свой мотоцикл. Возможно именно это стало причиной вылета пару кругов спустя. Морбиделли тоже сошел из-за собственной ошибки несколько позже. Баньяя возглавлял протокол, позади него шли Мартин и Бастьянини.

Марк Маркес в это время сражался за 4-е место. Еще в момент старта над трассой накрапывал небольшой дождь, который немного усилился в первой фазе гонки. Не исключено, что это также привело к авариям и вылетам. И в этот момент команда Хорхе Мартина приняла решение, которое может стать решающим не только в сегодняшней гонке, но и в борьбе за титул в целом. Гонщика позвали на пит-стоп за промежуточными шинами в надежде, что дождь усилится. Однако осадки прекратились, и Мартин поехал в боксы второй раз уже за сухой резиной – полный провал команды и пилота.

А в это время Марк Маркес снова показал, что он по-прежнему в невероятной форме. Испанец совершил четыре обгона и вышел в лидеры гонки.
Франческо Баньяя долго не отставал и даже иногда обозначал попытки атаки. Однако ближе к концу гонки Марк взвинтил темп и одержал вторую подряд победу. Очевидно, что испанец еще скажет свое слово в борьбе за титул. Ведь это не просто победа, особое значение имеет отрыв – от четвертого места он составил 14 секунд. Баньяя пришел к финишу вторым, а Энеа Бастьянини пересек финишную черту на третьем месте. Хорхе Мартин закончил Гран-при 15-м и теперь в его активе 312 очков. Франческо Баньяя имеет в активе на 2 балла меньше. Марк Маркес продолжает приближаться – у него 259 баллов. У Энеа Бастьянини 250 очков – отставание тоже не такое большое, но темпа для побед итальянцу пока явно не хватает.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка в MotoGP. В ней Хорхе Мартин ошибок не допускал.

Самый первый автомобиль безопасности Ford Mustang имел гоночный двигатель GT40

Один из самых первых экземпляров американского спортивного автомобиля был недостаточно быстрым, чтобы поддерживать темп гонки со стандартным V-8, поэтому он получил значительный прирост мощности.

В 1964 году Ford Mustang дебютировал на американском рынке и мгновенно завоевал популярность благодаря своему стильному дизайну, доступной цене и возможностям кастомизации. Одним из самых интересных моментов в ранней истории этой модели стало участие оригинального Ford Mustang в гонке 500 миль Индианаполиса, где он выступил в роли **Pace Car**. Этот Mustang был не просто обычной серийной моделью.  Он был оснащен уникальным гоночным двигателем от GT40, что придавало ему дополнительную мощность и спортивные характеристики. GT40 — это легендарный гоночный автомобиль, разработанный Ford для участия в 24-часовой гонке Ле-Ман. Его двигатель был создан с целью борьбы с Ferrari на гоночных трассах. В результате этого, Mustang Indy Pace Car стал одним из самых уникальных автомобилей, когда-либо использовавшихся в качестве машины безопасности на гонках. На момент появления Mustang GT40 в Индианаполисе, этот автомобиль уже успел завоевать популярность как среди автолюбителей, так и среди профессиональных гонщиков. Установка гоночного двигателя сделала его способным развивать значительные скорости и демонстрировать впечатляющую динамику. В результате Mustang не только подчеркивал свою спортивную сущность, но и подтвердил готовность Ford конкурировать с более мощными и дорогими моделями на гоночной арене. Эта версия Mustang Car 1964 года стала символом начала новой эры для американского автопрома, где инновации и амбициозные цели стали важнейшими аспектами существования.  Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на гонки Формулы-1, проходившие в 1960-х годах. Недавно был опубликован обновленный 70-миллиметровый фильм, снятый на Гран-при Монако 1962 года, — лучшие гонки, которые вы увидите на этих выходных. Качество этого видеоролика было увеличено до 4К.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+