Дженсон Баттон — жизнь после Формулы-1
В свои 44 года Дженсон Баттон, бывший чемпион Формулы 1, с энтузиазмом и воодушевлением открывает новую главу в своей гоночной карьере. Больше не ограничиваясь жестким графиком «Формулы-1», Баттон исследует различные гоночные дисциплины, от соревнований ретро-автомобилей до чемпионата мира по гонкам на выносливость. Недавно он принял участие в гонке 2024 Rolex Monterey Motorsports Reunion в Лагуна-Сека, впервые проехав по культовой трассе длиной 2,24 мили.
Сравнивая свой опыт с опытом участия в Goodwood Revival, где конкуренция очень жесткая, а автомобили отлажены до мелочей, Баттон отметил различия между этими двумя соревнованиями. Если Гудвуд известен своими скоростными гонками с большим количеством заносов, то Laguna Seca представляет собой более сложную техническую задачу, особенно для старых автомобилей, таких как его Jaguar. И все же, несмотря на различия, Баттон наслаждался опытом и общением с энтузиастами гонок.
Путешествие Баттона после ухода из Формулы 1 в 2016 году было исследованием и самореализацией. Изначально он планировал сделать перерыв в спорте, но вскоре обнаружил, что его снова тянет на трассу. Страсть к гонкам привела его к участию в различных сериях, включая японскую SuperGT, где он добился значительного успеха.
Помимо винтажных гонок, Баттон участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, выступая за рулем гиперкара Porsche за команду Hertz Team Jota. Хотя участие в гонках с молодыми партнерами по команде сопряжено с определенными трудностями, Баттон по-прежнему уверен в своих силах и признает, что, хотя он, возможно, уже не так остер, как в годы своего расцвета, он все еще чувствует себя быстрым и способным на трассе.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Ландо Норрис провел прекрасны Гран-при Нидерландов после провала на старте.