Дженсон Баттон — жизнь после Формулы-1

От "Формулы" до ретро-гонок — как Дженсон Баттон нашел новое увлечение

В свои 44 года Дженсон Баттон, бывший чемпион Формулы 1, с энтузиазмом и воодушевлением открывает новую главу в своей гоночной карьере. Больше не ограничиваясь жестким графиком «Формулы-1», Баттон исследует различные гоночные дисциплины, от соревнований ретро-автомобилей до чемпионата мира по гонкам на выносливость. Недавно он принял участие в гонке 2024 Rolex Monterey Motorsports Reunion в Лагуна-Сека, впервые проехав по культовой трассе длиной 2,24 мили.

Комментировать
Поделиться:
Дженсон Баттон — жизнь после Формулы-1
Любовь Баттона к винтажным гонкам привела его на это мероприятие, где он пилотировал Jaguar C-Type 1952 года, когда-то принадлежавший легендарному Хуану Мануэлю Фанхио. Несмотря на богатый гоночный опыт, это была его первая встреча со сложной трассой Laguna Seca. Хотя он оказался в невыгодном положении по сравнению с более мощными автомобилями 1960-х годов, Баттону все же удалось занять достойное пятое место. 


Сравнивая свой опыт с опытом участия в Goodwood Revival, где конкуренция очень жесткая, а автомобили отлажены до мелочей, Баттон отметил различия между этими двумя соревнованиями. Если Гудвуд известен своими скоростными гонками с большим количеством заносов, то Laguna Seca представляет собой более сложную техническую задачу, особенно для старых автомобилей, таких как его Jaguar. И все же, несмотря на различия, Баттон наслаждался опытом и общением с энтузиастами гонок.

Путешествие Баттона после ухода из Формулы 1 в 2016 году было исследованием и самореализацией. Изначально он планировал сделать перерыв в спорте, но вскоре обнаружил, что его снова тянет на трассу. Страсть к гонкам привела его к участию в различных сериях, включая японскую SuperGT, где он добился значительного успеха.

Помимо винтажных гонок, Баттон участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, выступая за рулем гиперкара Porsche за команду Hertz Team Jota. Хотя участие в гонках с молодыми партнерами по команде сопряжено с определенными трудностями, Баттон по-прежнему уверен в своих силах и признает, что, хотя он, возможно, уже не так остер, как в годы своего расцвета, он все еще чувствует себя быстрым и способным на трассе.

 Карьера Дженсона Баттона после Формулы 1 была отнюдь не скучной. От трофи-рейдов до гонок на выносливость - его страсть к автоспорту остается такой же сильной, как и прежде, и он продолжает находить новые способы получить удовольствие от гонок.

Screenshot_802.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Ландо Норрис провел прекрасны Гран-при Нидерландов после провала на старте.
28 Августа, 2024 г.

Сверхзащищенный Cybertruck превратился в груду металла после аварии

Cybertruck, который генеральный директор Tesla Илон Маск когда-то называл одним из самых безопасных и прочных автомобилей на планете, теперь лежит, как искорёженный обломок металла. Автомобиль, переживший далеко не лучшие времена, выставлен на аукцион на сайте IAAI salvage для тех, кто отважится взять на себя труд по его восстановлению.

В аукционном объявлении мало информации, но ясно, что этот автомобиль попал в серьезную аварию. Повреждения обширны, и IAAI описывает их как «полный ожог». Передняя часть грузовика почти полностью уничтожена, а передняя ось, похоже, была полностью разрушена в результате аварии.  Задняя часть автомобиля пострадала не меньше. Бампер оторван от рамы, а крышка багажника и крышка кровати отсутствуют, обнажая внутреннее устройство грузовика. Состояние шин разное: передние полностью разрушены, а левая задняя шина едва держится. Как ни странно, правая задняя шина, похоже, избежала серьезных повреждений. Внутри ситуация не менее мрачная. Приборная панель едва различима, знакового экрана нет и в помине, а сиденья превратились в простые каркасы. Трудно сказать, сохранилось ли вообще заднее сиденье под обломками.  Для тех, кто ищет необычный проект, в частности для ютуберов или любителей экстремальных автомобилей, этот Cybertruck скоро будет доступен для покупки из Хьюстона, штат Техас. Хотя дата аукциона пока не разглашается, заинтересованным лицам следует внимательно следить за объявлением. Следует также отметить, стало известно о том, что Илон Маск отрицает, что подарил Cybertruck российскому генералу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+