Ландо Норрис провел прекрасны Гран-при Нидерландов после провала на старте

Ландо Норрис выиграл Гран-при Нидерландов, Ферстаппен – 2-й

Гран-при получился очень интересным, несмотря на прогноз с небольшим количеством обгонов.

Комментировать
Поделиться:
Ландо Норрис провел прекрасны Гран-при Нидерландов после провала на старте
В воскресенье, 25 августа, состоялся Гран-при Нидерландов. Основные претенденты на победу расположились на первом ряду стартового поля. И Норрис снова проиграл старт – Ферстаппен уже к первому повороту был впереди. В борьбе за третье место Джордж Расселл прошел Оскара Пиастри. Ферстаппен смог оторваться на 1,5 секунды от Норриса и уверенно контролировал гонку.

Активными в первой фазе гонки были Льюис Хэмилтон, который стартовал на софте, а также Карлос Сайнс. Пилоты «Мерседеса» и «Феррари» отыграли по 3 позиции и вышли на 11- и 7-е места. Ландо Норрис начал быстро догонять Макса Ферстаппена, и уже со второй попытки атаки вышел в лидеры. Как только Макс выпал из зоны DRS, Ландо начал отрываться. Причем почти на секунду с каждого круга. Отметим высокий гоночный тем «Феррари» - Шарль Леклер догнал Оскара Пиастри, однако пройти его не смог. И в этот момент в «Феррари» решились на тактику более раннего пит-стопа. Кругом спустя в боксах остановился Джордж Расселл, чтобы обезопасить себя от Леклера. Однако в «Мерседесе» немного затянулся пит-стоп, да и первый круг Шарля на новых шинах получился отличным. В результате Шарль оказался впереди.

Макс Ферстаппен отстал от Норриса на 6 секунд и поехал в боксы. Ландо остановился кругом спустя, и между лидерами осталось 5 секунд. Норрис продолжил уверенно отрываться. Дольше всех среди лидеров на трассе оставался Оскар Пиастри, который после своей остановки в боксах оказался на 5-м месте. После первой волны пит-стопов первым ехал Норрис, за ним шел Ферстаппен. Третье место было за Леклером, позади Шарля шли Расселл и Пиастри. Серхио Перес и Карлос Сайнс боролись за 6-е место. На восьмое место вышел Льюис Хэмилтон – прекрасная работа пилота и команды.

ТОП-10 замыкали Нико Хюлькенберг и Пьер Гасли. А вот в «Астон Мартине» полный провал, причем как со стороны пилотов, так и команды. Сами гонщики еще перед пит-стопом с 7-го и 8-го мест опустились на 9-е и 10-е. А поздняя остановка в боксах и вовсе отбросила Алонсо и Стролла на 13-е и 14-е места. А Лэнс еще и превысил скорость на пит-лейне, фактически закончив для себя гонку. На втором отрезке гонки самым активным был Оскар Пиастри – он довольно быстро прошел Джорджа Расселла, а затем начал атаковать Шарля Леклера. Карлос Сайнса активно атаковал Серхио Переса, но пройти не мог. Хэмилтон держался от них в 5 секундах. Среди лидеров первым во второй раз остановился Льюис Хэмилтон. Британец перешел на «софт» с целью опередить Переса и Сайнса, если те отправятся в боксы во второй раз. На 55-м круге в боксах остановился Джордж Расселл – очевидно, что в «Мерседесе» не верили в слабый износ резины на последнем отрезке.

За 15 кругов до финиша Ландо Норрис оторвался от Ферстаппена уже на 15 секунд. Пилот "Макларена" уверенно довел гонку до победы, которая прервала череду не самых выступлений молодого пилота. 
Макс Ферстаппен минимизировал потери и по-прежнему остается главным претендентом на титул. Шарль Леклер провел прекрасную гонку и завоевал подиум в тот момент, когда в «Феррари» почти никто не верил. Оскар Пиастри завершил Гран-при на четвертом месте. Карлос Сайнс в итоге прошел Серхио Переса в борьбе за пятое место и сразу ушел в отрыв. Два «Мерседеса» закончили Гран-при 7-м и 8-м.



Второй пит-стоп для Хэмилтона был оправдан из-за ранней первой остановки, да и позиций Льюис не потерял. А вот Джордж Расселл потерял сразу 2 позиции. Прекрасную гонку провел Пьер Гасли – француз прошел Нико Хюлькенберга и завоевал 2 очка. Сам Хюлькенберг шел 10-м, и это был бы прекрасный результат после сложного начала уик энда. Однако Фернандо Алонсо смог пройти Нико за 9 кругов до финиша. После этапа в Нидерландах Ландо Норрис сократил отставание от Ферстаппена до 71 очка. Еще более плотная борьба в Кубке Конструкторов – отрыв «Ред Булл» от «Макларена» сократился до 31 балла.



Ранее наш портал рассказывал, за что Льюис Хэмилтон и Алекс Албон были оштрафованы на Гран-при Нидерландов. 

В продажу поступил китайский электромобиль Nammi Box за 2 290 029 руб.

В Европе стартуют продажи электромобиля Nammi Box, который оснащен аккумуляторной батареей емкостью 42,3 кВт·ч, которая питает электродвигатель мощностью 94 л. с. и обеспечивает запас хода в 310 километров. Несмотря на низкую стартовую цену автомобиля, салон на удивление хорошо оборудован.

Китайская компания Dongfeng расширяет свой ассортимент в Европе и только что выпустила новый привлекательный электромобиль начального уровня, который будет конкурировать с Citroen ë-C3 и другими доступными электрическими моделями. Он называется Nammi Box и изначально будет доступен в Швейцарии, где цены стартуют с 21 990 швейцарских франков или 2 364 213 руб. Nammi Box базируется на платформе S3 автопроизводителя и приводится в движение компактным аккумулятором емкостью 42,3 кВт·ч.  Этот аккумулятор приводит в действие один электродвигатель мощностью 94 л. с. Dongfeng продает Nammi Box с меньшим аккумулятором емкостью 31,5 кВт·ч в Китае, но не упоминает о поставке этого аккумулятора на Старый континент. Информации о том, как быстро можно зарядить аккумулятор, нет, но Dongfeng подтвердил, что автомобиль имеет запас хода по WLTP в 311 км. Визуально электромобиль имеет привлекательный вид, который может понравиться европейским покупателям, следящим за стилем. Передняя часть оснащена простой нижней решеткой и парой разделенных, соединенных тонкой светодиодной полосой. У него есть дверные ручки, которые находятся заподлицо с кузовом и раскрываются при необходимости. Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ начались продажи кроссовера Dongfeng на замену Hyundai Creta. Розничная стоимость составляет 2,2 млн рублей, однако сейчас на модель действует прямая скидка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+