Франческо Баньяя единолично возглавил общий зачет MotoGP после Гран-при Австрии

Франческо Баньяя выиграл Гран-при Австрии, Хорхе Мартин – 2-й

Франческо Баньяя выиграл Гран-при Австрии, Хорхе Мартин – 2-й

Комментировать
Поделиться:
Франческо Баньяя единолично возглавил общий зачет MotoGP после Гран-при Австрии
В воскресенье, 18 августа, состоялась основная гонка Гран-при Австрии в классе мотогонок MotoGP. Интриг было довольно много – кто возглавит общий зачет, подтвердит ли свою неплохую форму Алеш Эспаргаро и поборется ли за первую победу в сезоне Марк Маркес. Ответ на первый вопрос был получен почти сразу, так как после первого круга Маркес был отброшен на 13-е место.

Как и в спринтерской гонке Мартин сохранил лидерство после старта, однако уже на втором круге его прошел Баньяя. Правда оторваться итальянец не мог – Мартин висел буквально на заднем колесе своего партнера по Ducati. А вот Энеа Бастьянини немного отстал – к 10-му круга лидеры оторвались от него уже на 2 секунды. Марк Маркес к этому времени смог прорваться на 7-ю позицию.

А вот к 15-ому кругу Баньяя начал отрываться и уже не отдал лидерство. Отрыв от Мартина к финишу составил чуть более 3 секунд. Энеа Бастьянини поднялся на третью ступень подиума. Марк Маркес провел блестящую вторую половину гонки и в итоге поднялся на 4-е место. Более того, испанец показывал чуть ли не самый высокий темп, и это на изношенных после обгонов шинах. Франческо Баньяя вышел в единоличные лидеры общего зачета, Хорхе Мартин отстает от него на 5 очков.

А вот Бастьянини и Маркесу будет сложно вклиниться в борьбу за чемпионство.


Ранее наш портал рассказал о спринтерской гонке Гран-при Австрии. Победу в ней одержал Франческо Баньяя.
19 Августа, 2024 г.

Новая машина или ремонт старой — сложный выбор в условиях ограниченного бюджета

Павел Красоткин, журналист, недавно задумался о том, чтобы заменить свой верный автомобиль Mazda 3 2008 года. После долгих лет вождения низко посаженного седана ему захотелось пересесть на что-то более высокое, желательно кроссовер, который обеспечил бы лучший обзор дороги и был бы более универсальным. К тому же он хотел автомобиль поновее, так как его нынешняя машина, хоть и оставалась надежной, начала показывать признаки старения.

Для того чтобы профинансировать покупку, Красоткин планировал продать свою Mazda, рассчитывая выручить за неё около 700–800 тысяч рублей. Сумму он намеревался дополнить личными сбережениями, однако для достижения необходимого бюджета в 1 миллион рублей ему всё же потребовалось бы взять кредит. Он предполагал, что выплачивать кредит придётся около двух лет, с ежемесячными платежами примерно в 10 тысяч рублей. На первый взгляд, план казался вполне осуществимым и вписывался в его финансовые возможности.  Однако, начав изучать рынок новых автомобилей, Красоткин быстро понял, что покупка абсолютно новой машины выходит за рамки его бюджета. Цены на новые автомобили оказались значительно выше его возможностей. В пределах 1 миллиона рублей он мог рассчитывать только на российские модели, такие как Lada Granta или Niva. Однако эти варианты его не устраивали — они не предлагали того уровня комфорта и технологий, к которым он привык, водя свою Mazda. Переключив внимание на рынок подержанных автомобилей, Красоткин надеялся найти более подходящую замену. Но вскоре выяснилось, что задача была сложнее, чем казалось. Найти достойный кроссовер в пределах бюджета оказалось крайне трудно. В его ценовой категории можно было найти только несколько моделей, таких как SsangYong, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti, но каждая из них имела значительные недостатки. При детальном осмотре, Красоткин обнаружил конкретные проблемы у каждой из рассматриваемых моделей. Многие SsangYong оказались старыми, с кузовами, склонными к ржавчине. Nissan Qashqai, хоть и популярная модель, часто имела большой пробег и страдала от повышенного расхода масла, с чем Красоткин уже сталкивался на своей Mazda. Suzuki Grand Vitara были также старыми и не предлагали значительных улучшений по сравнению с его текущей машиной. Поиск автомобилей у частных продавцов дал немного больше вариантов, но и они не были идеальными. Среди доступных моделей оказались Mazda CX-7, Renault Duster, Peugeot и Mitsubishi ASX. Но у каждой из этих машин тоже было больше минусов, чем плюсов. Например, Mazda CX-7 имела высокий транспортный налог из-за мощного двигателя и значительный расход топлива. Более того, друг Красоткина, обладающий опытом в ремонте Mazda, настоятельно не рекомендовал этот вариант. Peugeot сразу отпали из-за негативного прошлого опыта Красоткина с этой маркой, который включал частые поломки. Renault Duster и Mitsubishi ASX выглядели более многообещающими, но требовали тщательной проверки их состояния. В итоге, учитывая текущую ситуацию на автомобильном рынке и ограниченный бюджет, Красоткин решил, что самым разумным вариантом будет продолжать вкладываться в ремонт и обслуживание своего текущего автомобиля.  Его Mazda 3 зарекомендовала себя как надежная машина, а ежегодные расходы на обслуживание составляли около 30 тысяч рублей, что было вполне приемлемо, особенно благодаря доступности недорогих запчастей из Китая. Стоит также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты назвали лучшие альтернативы электрокарам Tesla в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+