Гран-при Бельгии завершился дублем «Мерседеса» и победой Джорджа Расселла
Гран-при получился идеальным с точки зрения борьбы для зрителей. В борьбе за победу участвовали сразу 4 команды, при этом многие были на разных тактиках.
В воскресенье, 28 июля, состоялся Гран-при Бельгии, 14-й этап сезона в классе автогонок Формула-1. Этап в Бельгии по праву один из самых любимых среди всех болельщиков. С поула стартовал Шарль Леклер он сумел сохранить позицию в первом повороте. А вот Льюис Хэмилтон обошел Серхио Переса и вышел на второе место. Ландо Норрис старт провалил, откатившись с 4-го места на 7-е. А Макс Ферстаппен отыграл лишь одно место и замыкал ТОП-10.
В дальнейшем пилот «Ред Булл» смог быстро пройти Албона и Алонсо, а затем уперся в Норриса. Среди лидеров борьба была довольно плотной, а самым активным стал Льюис Хэмилтон, который в борьбе за первое место прошел Шарля Леклера. После 10-ого круга лидеры начали отправлять в боксы – первыми стали Расселл и Ферстаппен. Дольше всех на трассе оставались Норрис, Леклер и Сайнс. В случае с Карлосом это объяснялось более жесткими шинами.
После пит-стопов Хэмилтон сохранил первое место, в 2 секундах позади шел Леклер, а ТОП-3 замыкал Перес. Правда Серхио быстро прошел Пиастри. Расселл был пятым, а за ним Ферстаппен, Норрис и Сайнс. Ландо догнал Ферстаппена, однако совершить обгон было сложно даже с DRS. Из дальнейших перестановок отметим Джорджа Расселла, который смог пройти Серхио Переса. А далее началась вторая волна пит-стопов, первым в боксы отправился Перес. Макс Ферстаппен на финальный отрезок выбрал «медиум», поскольку «харда» уже не было. Дольше всех на трассе оставались Пиастри и Расселл.
Пилот «Макларена» в итоге поехал на пит-стоп, а вот Расселл решил провести гонку со одним пит-стопом. На второй остановке заминка в боксах произошла у Леклера и Пиастри. И если у Шарля завозились механики, то Пиастри сам немного проехал мимо места остановки. После второй волны пит-стопов лидеров остался Расселл (1 остановка), в ТОП 3 входили Хэмилтон и Леклер.
Оскар Пиастри довольно быстро сумел пройти Леклера и выйти на третье место. Макс Ферстаппен занимал пятую строчку и находился под прессингом Ландо Норриса. Следом шли Серхио Перес и Карлос Сайнс. Борьба за победу получилась очень напряженной. За 3 круга до финиша Льюис Хэмилтон догнал Джорджа Расселла, однако пройти так и не сумел.
Макс Ферстаппен, как и на прошлом этапе, стал 5-м. Хотя на этот раз это можно считать успехом. Ландо Норрис лишь 6-й. Карлос Сайнс сумел пройти Серхио Переса и занял 7-е место. Фернандо Алонсо пришел к финишу 9-м – на большее испанец рассчитывать не мог, а всех остальных опередил с запасом. Замкнул ТОП-10 Эстебан Окон, который незадолго до финиша прошел Даниэля Риккардо. Оба пилота провели сильную гонку. С точки зрения борьбы за титул чемпиона мира для Макса Ферстаппена этап получился хорошим. А вот в борьбе за Кубок Конструкторов «Макларен» еще ближе подобрался к «Ред Булл» - перед летним перерывом между 2 командами осталось 42 очка.
Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Венгрии Формулы-1. Победу одержал Оскар Пиастри.
По теме
В дальнейшем пилот «Ред Булл» смог быстро пройти Албона и Алонсо, а затем уперся в Норриса. Среди лидеров борьба была довольно плотной, а самым активным стал Льюис Хэмилтон, который в борьбе за первое место прошел Шарля Леклера. После 10-ого круга лидеры начали отправлять в боксы – первыми стали Расселл и Ферстаппен. Дольше всех на трассе оставались Норрис, Леклер и Сайнс. В случае с Карлосом это объяснялось более жесткими шинами.
После пит-стопов Хэмилтон сохранил первое место, в 2 секундах позади шел Леклер, а ТОП-3 замыкал Перес. Правда Серхио быстро прошел Пиастри. Расселл был пятым, а за ним Ферстаппен, Норрис и Сайнс. Ландо догнал Ферстаппена, однако совершить обгон было сложно даже с DRS. Из дальнейших перестановок отметим Джорджа Расселла, который смог пройти Серхио Переса. А далее началась вторая волна пит-стопов, первым в боксы отправился Перес. Макс Ферстаппен на финальный отрезок выбрал «медиум», поскольку «харда» уже не было. Дольше всех на трассе оставались Пиастри и Расселл.
Пилот «Макларена» в итоге поехал на пит-стоп, а вот Расселл решил провести гонку со одним пит-стопом. На второй остановке заминка в боксах произошла у Леклера и Пиастри. И если у Шарля завозились механики, то Пиастри сам немного проехал мимо места остановки. После второй волны пит-стопов лидеров остался Расселл (1 остановка), в ТОП 3 входили Хэмилтон и Леклер.
Оскар Пиастри довольно быстро сумел пройти Леклера и выйти на третье место. Макс Ферстаппен занимал пятую строчку и находился под прессингом Ландо Норриса. Следом шли Серхио Перес и Карлос Сайнс. Борьба за победу получилась очень напряженной. За 3 круга до финиша Льюис Хэмилтон догнал Джорджа Расселла, однако пройти так и не сумел.
На финальном круге к ним подъехал Оскар Пиастри, однако времени на атаку у Оскара не хватило.
Отметим, что до пит-стопа Оскар шел на 5 секунд впереди Расселла, поэтому без остановки в боксах вполне мог бы одержать победу. В итоге «Мерседес» одержал победный дубль, что до старта гонки предположит было очень сложно. Оскар Пиастри стал третьим, и это тоже можно считать успехом, хотя потенциал был выше. Четвертое место у Шарля Леклера – «Феррари» смотрелась неплохо и в гоночном темпе. Макс Ферстаппен, как и на прошлом этапе, стал 5-м. Хотя на этот раз это можно считать успехом. Ландо Норрис лишь 6-й. Карлос Сайнс сумел пройти Серхио Переса и занял 7-е место. Фернандо Алонсо пришел к финишу 9-м – на большее испанец рассчитывать не мог, а всех остальных опередил с запасом. Замкнул ТОП-10 Эстебан Окон, который незадолго до финиша прошел Даниэля Риккардо. Оба пилота провели сильную гонку. С точки зрения борьбы за титул чемпиона мира для Макса Ферстаппена этап получился хорошим. А вот в борьбе за Кубок Конструкторов «Макларен» еще ближе подобрался к «Ред Булл» - перед летним перерывом между 2 командами осталось 42 очка.
Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Венгрии Формулы-1. Победу одержал Оскар Пиастри.