Гран-при Бельгии завершился дублем «Мерседеса» и победой Джорджа Расселла

Джордж Расселл одержал победу на Гран-при Бельгии

Гран-при получился идеальным с точки зрения борьбы для зрителей. В борьбе за победу участвовали сразу 4 команды, при этом многие были на разных тактиках.

Комментировать
Поделиться:
Гран-при Бельгии завершился дублем «Мерседеса» и победой Джорджа Расселла
В воскресенье, 28 июля, состоялся Гран-при Бельгии, 14-й этап сезона в классе автогонок Формула-1. Этап в Бельгии по праву один из самых любимых среди всех болельщиков. С поула стартовал Шарль Леклер он сумел сохранить позицию в первом повороте. А вот Льюис Хэмилтон обошел Серхио Переса и вышел на второе место. Ландо Норрис старт провалил, откатившись с 4-го места на 7-е. А Макс Ферстаппен отыграл лишь одно место и замыкал ТОП-10.

В дальнейшем пилот «Ред Булл» смог быстро пройти Албона и Алонсо, а затем уперся в Норриса. Среди лидеров борьба была довольно плотной, а самым активным стал Льюис Хэмилтон, который в борьбе за первое место прошел Шарля Леклера. После 10-ого круга лидеры начали отправлять в боксы – первыми стали Расселл и Ферстаппен. Дольше всех на трассе оставались Норрис, Леклер и Сайнс. В случае с Карлосом это объяснялось более жесткими шинами.

После пит-стопов Хэмилтон сохранил первое место, в 2 секундах позади шел Леклер, а ТОП-3 замыкал Перес. Правда Серхио быстро прошел Пиастри. Расселл был пятым, а за ним Ферстаппен, Норрис и Сайнс. Ландо догнал Ферстаппена, однако совершить обгон было сложно даже с DRS. Из дальнейших перестановок отметим Джорджа Расселла, который смог пройти Серхио Переса. А далее началась вторая волна пит-стопов, первым в боксы отправился Перес. Макс Ферстаппен на финальный отрезок выбрал «медиум», поскольку «харда» уже не было. Дольше всех на трассе оставались Пиастри и Расселл.

Пилот «Макларена» в итоге поехал на пит-стоп, а вот Расселл решил провести гонку со одним пит-стопом. На второй остановке заминка в боксах произошла у Леклера и Пиастри. И если у Шарля завозились механики, то Пиастри сам немного проехал мимо места остановки. После второй волны пит-стопов лидеров остался Расселл (1 остановка), в ТОП 3 входили Хэмилтон и Леклер.

Оскар Пиастри довольно быстро сумел пройти Леклера и выйти на третье место. Макс Ферстаппен занимал пятую строчку и находился под прессингом Ландо Норриса. Следом шли Серхио Перес и Карлос Сайнс. Борьба за победу получилась очень напряженной. За 3 круга до финиша Льюис Хэмилтон догнал Джорджа Расселла, однако пройти так и не сумел.

На финальном круге к ним подъехал Оскар Пиастри, однако времени на атаку у Оскара не хватило.
Отметим, что до пит-стопа Оскар шел на 5 секунд впереди Расселла, поэтому без остановки в боксах вполне мог бы одержать победу. В итоге «Мерседес» одержал победный дубль, что до старта гонки предположит было очень сложно. Оскар Пиастри стал третьим, и это тоже можно считать успехом, хотя потенциал был выше. Четвертое место у Шарля Леклера – «Феррари» смотрелась неплохо и в гоночном темпе.


Макс Ферстаппен, как и на прошлом этапе, стал 5-м. Хотя на этот раз это можно считать успехом. Ландо Норрис лишь 6-й. Карлос Сайнс сумел пройти Серхио Переса и занял 7-е место. Фернандо Алонсо пришел к финишу 9-м – на большее испанец рассчитывать не мог, а всех остальных опередил с запасом. Замкнул ТОП-10 Эстебан Окон, который незадолго до финиша прошел Даниэля Риккардо. Оба пилота провели сильную гонку. С точки зрения борьбы за титул чемпиона мира для Макса Ферстаппена этап получился хорошим. А вот в борьбе за Кубок Конструкторов «Макларен» еще ближе подобрался к «Ред Булл» - перед летним перерывом между 2 командами осталось 42 очка.


Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Венгрии Формулы-1. Победу одержал Оскар Пиастри.

Смотрите, как электрический Hyundai Ioniq 5 N обгоняет бензиновый Mercedes-AMG GT

На зарубежном YouTube-канале показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие бензиновый суперкар немецкого происхождения и мощный электромобиль из Южной Кореи.  

Когда дело доходит до сравнения Hyundai Ioniq 5 N и Mercedes-AMG GT, становится очевидно, что речь идет о двух совершенно разных автомобилях, предназначенных для различных категорий автолюбителей. Тем не менее, интерес к их сопоставлению растет, так как электромобили продолжают завоевывать рынок, а традиционные спортивные машины сохраняют свои позиции. Давайте разберем, почему Ioniq 5 N и AMG GT даже конкуренты друг к другу. Hyundai Ioniq 5 N – это электрический кроссовер с высокими показателями производительности, созданный для демонстрации возможностей современных электромобилей. Он сочетает в себе передовые технологии, комфорт и экологичность, предоставляя водителям мощный и динамичный опыт вождения. С другой стороны, Mercedes-AMG GT – это чистокровный спортивный автомобиль, разработанный с акцентом на скорость, маневренность и роскошь. Это купе, способное доставить истинное удовольствие от вождения благодаря мощному бензиновому двигателю и превосходной динамике. Hyundai Ioniq 5 N оснащен электромотором мощностью около 600 лошадиных сил, обеспечивающим впечатляющее ускорение и плавность хода. Электромоторы гарантируют мгновенный отклик на нажатие педали газа и высокий крутящий момент с самого старта. Несмотря на это, максимальная скорость электромобиля ограничена для сохранения запаса хода. Mercedes-AMG GT, в свою очередь, комплектуется мощными бензиновыми двигателями V8, выдающими до 577 лошадиных сил в версии GT R. Его двигатель разработан для обеспечения максимальной производительности на высоких оборотах, а спортивная подвеска и система управления обеспечивают исключительную маневренность и контроль на трассе. Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео показано насколько привередлив Mercedes AMG One. По умолчанию, инженеры Mercedes сделали так, что гиперкар AMG One полностью блокируется, если двигатель выключается раньше времени. Это происходит, если V6 отключить шесть раз подряд, прежде чем он достигнет оптимальной температуры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+