Гран-при Венгрии закончился скандалом и победой Оскара Пиастри
Лидер сезона Макс Ферстаппен не мог сдержать своего гнева во время гонки из-за не самых удачных решений команды по стратегии.
В воскресенье, 21 июля, состоялся Гран-при Венгрии, 13-й этап сезона Формулы-1. Последние сезоны гонки в Венгрии получаются достаточно интересными. Так вышло и на этот раз, причем с самого старта. В первом повороте между собой боролись три лидера. Оскар Пиастри вышел в лидеры, зайдя по внутренней траектории.
Борьбой между двумя «Макларенами» пытался воспользоваться Макс Ферстаппен – гонщик «Ред Булл» заходил по внутренней траектории и прошел Норриса, выехав за пределы трассы. И в этот момент произошло одно из важнейших событий в гонке. В»"Макларене» считали, что Ферстаппен должен вернуть Норрису позицию, однако сам Макс считал, что был на апексе впереди.
В итоге Макс пропустил Норриса вперед. Отметим провал Карлоса Сайнса, который со старта опустился на седьмое место, правда быстро прошел Фернандо Алонсо. Стартовавшие на софте пилоты быстро отправились в боксы – это Алонсо, Албон, Магнуссен. До 15 круга на софте продержался лишь Стролл. Среди лидеров первым остановился в боксах Льюис Хэмилтон, и это сработало. После пит-стопов других лидеров британец оказался впереди Макса Ферстаппена, причем на 7 секунд. На свежем харде Макс начал быстро атаковать и подобрался к Льюису. Однако пройти Хэмилтона на трассе не мог. Борьба между двумя чемпионами шла на пользу «Макларену», пилоты которого сумели уехать уже на 10 секунд, причем Норрис подобрался к Пиастри на 2 секунды. Хэмилтон и Леклер среди лидеров первыми отправились в боксы. «Мерседес» шел на трассе на 1 секунду впереди «Феррари».
Ландо Норрису сказали, что он должен пропустить вперед Оскара Пиастри. Однако Ландо не собирался этого делать. В «Макларене» очень настойчиво просили Норриса беречь шины и вспомнить о договоренностях на брифинге. Ферстаппен довольно быстро прошел Леклера и начал свои атаки на Хэмилтона. За 6 кругов до финиша Макс пошел в атаку в первом повороте, и болиды «Мерседеса» и «Ред Булла» столкнулись. Льюис поехал дальше, а вот Ферстаппен потерял время и пропустил вперед Шарля Леклера. За 3 круга до финиша Ландо Норрис пропустил Оскара Пиастри. До этого по радио Ландо Норрис услышал жесткие слова по радио – британцу сказали, что если он хочет выигрывать титулы, ему нужна команда и Оскар Пиастри. В результате Оскар одержал свою первую в карьере победу, Норрис финишировал вторым. Прекрасную гонку провел Льюис Хэмилтон, который завоевал двухсотый подиум в карьере.
Шарль Леклер провел уверенную гонку и занял 4-е место. Макс Ферстаппен лишь 5-й – на последних кругах он сумел удержаться впереди Карлоса Сайнса. Серхио Перес сумел прорваться с 17-ого места на 7-е – хорошая гонка в исполнении мексиканца. Джордж Расселл также совершил прорыв, финишировав восьмым. Великолепную гонку провел Юки Цунода – он провел гонку с одним пит-стопом и закончил гонку на 9-м месте. На 10-м месте финишировал Лэнс Стролл, который опередил Фернандо Алонсо. Похоже, что испанец начинает терять мотивацию. Этот этап серьезно меняет положение дел в Кубке Конструкторов – «Макларен» набрал 43 очка против 16 у «Ред Булла» - отрыв заметно сохраняется, хотя и остается довольно комфортным.
Ранее наш портал рассказывал, что Серхио Перес может лишиться своего места в «Ред Булл» уже после летнего перерыва.
По теме
Борьбой между двумя «Макларенами» пытался воспользоваться Макс Ферстаппен – гонщик «Ред Булл» заходил по внутренней траектории и прошел Норриса, выехав за пределы трассы. И в этот момент произошло одно из важнейших событий в гонке. В»"Макларене» считали, что Ферстаппен должен вернуть Норрису позицию, однако сам Макс считал, что был на апексе впереди.
В итоге Макс пропустил Норриса вперед. Отметим провал Карлоса Сайнса, который со старта опустился на седьмое место, правда быстро прошел Фернандо Алонсо. Стартовавшие на софте пилоты быстро отправились в боксы – это Алонсо, Албон, Магнуссен. До 15 круга на софте продержался лишь Стролл. Среди лидеров первым остановился в боксах Льюис Хэмилтон, и это сработало. После пит-стопов других лидеров британец оказался впереди Макса Ферстаппена, причем на 7 секунд. На свежем харде Макс начал быстро атаковать и подобрался к Льюису. Однако пройти Хэмилтона на трассе не мог. Борьба между двумя чемпионами шла на пользу «Макларену», пилоты которого сумели уехать уже на 10 секунд, причем Норрис подобрался к Пиастри на 2 секунды. Хэмилтон и Леклер среди лидеров первыми отправились в боксы. «Мерседес» шел на трассе на 1 секунду впереди «Феррари».
А затем случилось решающее событие в борьбе за победу. В «Макларене» позвали Ландо Норриса на пит-стоп раньше, чем Оскара. А в этой гонке хорошо работал андеркат.
В результате после пит-стопа Норрис остался впереди Пиастри, а гонку возглавил Макс Ферстаппен. Правда его еще ждал пит-стоп, после которого Макс вернулся на трассе лишь 5-м даже позади Леклера. После финальной волны пит-стопов положение среди лидеров было следующим – Норрис обогнал Пиастри на 3 секунды, в 7 секундах позади Оскара шли Хэмилтон и Леклер. Ферстаппен был в 4 секундах позади Леклера, однако Макс очень быстро подъехал. По шинам оба «Макларена» шли на «медиуме», правда на использованном. У Хэмилтона был «хард», а Леклер и Ферстаппен ехали на «Медиуме». Правда шины у Хэмилтона и Леклера были на 7 кругов старше, чем у Ферстаппена. Далее борьба развернулась на двух фронтах. Ландо Норрису сказали, что он должен пропустить вперед Оскара Пиастри. Однако Ландо не собирался этого делать. В «Макларене» очень настойчиво просили Норриса беречь шины и вспомнить о договоренностях на брифинге. Ферстаппен довольно быстро прошел Леклера и начал свои атаки на Хэмилтона. За 6 кругов до финиша Макс пошел в атаку в первом повороте, и болиды «Мерседеса» и «Ред Булла» столкнулись. Льюис поехал дальше, а вот Ферстаппен потерял время и пропустил вперед Шарля Леклера. За 3 круга до финиша Ландо Норрис пропустил Оскара Пиастри. До этого по радио Ландо Норрис услышал жесткие слова по радио – британцу сказали, что если он хочет выигрывать титулы, ему нужна команда и Оскар Пиастри. В результате Оскар одержал свою первую в карьере победу, Норрис финишировал вторым. Прекрасную гонку провел Льюис Хэмилтон, который завоевал двухсотый подиум в карьере.
Шарль Леклер провел уверенную гонку и занял 4-е место. Макс Ферстаппен лишь 5-й – на последних кругах он сумел удержаться впереди Карлоса Сайнса. Серхио Перес сумел прорваться с 17-ого места на 7-е – хорошая гонка в исполнении мексиканца. Джордж Расселл также совершил прорыв, финишировав восьмым. Великолепную гонку провел Юки Цунода – он провел гонку с одним пит-стопом и закончил гонку на 9-м месте. На 10-м месте финишировал Лэнс Стролл, который опередил Фернандо Алонсо. Похоже, что испанец начинает терять мотивацию. Этот этап серьезно меняет положение дел в Кубке Конструкторов – «Макларен» набрал 43 очка против 16 у «Ред Булла» - отрыв заметно сохраняется, хотя и остается довольно комфортным.
Ранее наш портал рассказывал, что Серхио Перес может лишиться своего места в «Ред Булл» уже после летнего перерыва.